Автор Тема: Частная школа "Лотос" отзывы, адрес: Москва, Шенкурский проезд, 5  (Прочитано 4358 раз)

Счастливая

  • Гость
Младший ребенок ходил в сад при этой школе, потом пошел в первый класс здесь же. Старшего перевели с обычной школы по разным причинам в числе которых и недостаточная успеваемость, и конфликты с одноклассниками.

Дочери (младшей) в саду нравилось. Отдали ее туда рано и она ко всему быстро привыкла. В школу пошла без опасения - то же здание, привыкать особо не к чему. Питание в школе и саду нормальное. Всегда все свежее, но, конечно, на всех не угодишь - один любит то, а другой - этого не терпит. Я просила, чтобы учителя и воспитатели следили за тем, чтобы она доедала. Знаю, что некоторым родителям это не нравилось и они просили обратного. Ко всем пожеланиям относятся адекватно, об этом можно не беспокоиться - сама потом у дочери спрашивала, как на счет этого дела. Есть блюда, которые очень нравятся ребенку, тогда не стесняется и просит добавку. Никогда не было такого, чтобы отказали.

Процесс обучения налажен со знанием дела. Как моя дочь говорит: нам все так объясняют, что и кошка поймет. Очень подробно тщательно подается информация в начальных классах, так чтобы все всё поняли. При этом как я понимаю, учитель старается не повышать голос, если ребенок попросту тупит и не желает понимать. Есть в нашем классе дети, которые не все понимают. С ними дополнительно занимаются, но это не говорит о том, что так делается специально, чтобы "бабла скосить". Моей дочери, к примеру, этих занятий не требуется. Она все понимает на уроке и еще удивляется, что другие этого не могут. Хотя это не удивительно: многие из таких деток очень не внимательны, и занимаются на уроке всем, чем угодно, только чтобы не слушать учителя. Родители, которые ходят на собрания и интересуются успеваемостью ребенка об этом сразу же узнают, то есть учителя стараются устранить проблему совместно с родителями и сразу же, чтобы потом все это не наслоилось.

Соседка не осилила оплату за школу и забрала обоих детей с Лотоса. Пошли в обычную школу, пока в семье кризис и недостаток денег. В Лотосе девочка училась скромно, а в новой школе стала первой ученицей. Все учителя диву даются такой подготовке. Считаю показательным этот пример.

shenk6

  • Гость
Вниманию всех родителей!!! Рядом со школой Лотос (в 30 м) 01.07.2014 установлена вышка сотовой связи (высотой 27 м, доходящая до 10 этажа ближ. домов). В ближ. время там планируется разместить 8 мощных ретрансляторов и 2 климатических шкафа. Приезжайте и убедитесь сами. Администрация школы никаких действий не предпринимает.

учитель

  • Гость
Доброго дня!Приезжайте и убедитесь,что никакой вышки нет.Её давно убрали,благодаря действиям заинтересованных лиц,включая местных жителей и администрацию школы.Расположение школы удобное и безопасное,метро рядом,Лианозовский парк и Этнографическая деревня Бибирево находятся недалеко.

МР

  • Гость
Мой ребёнок идёт в 1й класс в 2016 году, поэтому приступили к выбору школы уже сейчас. Успешно прошли собеседование в двух гос. школах (которые считаются рейтинговыми в СВАО), из частных школ сходили в Лотос и Надежду. По нашим положительным впечатлениям лидирует Лотос. Вот критерии по которым сравнивали:
1. неравнодушие и увлечённость педагогов своей работой, вовлечение учеников в жизнь школы, доброжелательно сть к детям и их индивидуальным особенностям (здесь частные школы выгодно отличаются от гос . школ).
2. образовательные программы, на которые ориентируется школа (вот моё личное мнение, основанное только на субъективных впечатлениях: в Надежде - это система Занкова (образование через обобщение и особое структурировани е теоретической межпредметной информации), мне ближе подход "образование через анализ и исследование", который реализуется в Лотосе. В гос школах ОП "Школа России", нацеленная на то, чтобы "натаскать"дете й на стандарты сдачи тестов)
3. установление личного контакта сына и его потенциального учителя (в гос . школах, несмотря на успешность тестирования, нам в лицо сказали: "скажите спасибо, что вас вообще приняли, вы же к нам на подготовительны е курсы не ходили)
4. спектр доп. занятий и построение индивидуальной программы доп. образования/раз вития ребёнка во второй половине дня (по сравнению со стандартным режимом "продлёнки" в гос . школе, в частных школах полноценная программа доп . образования и отдыха для детей, которую курирует именно учитель этого класса, а не некий воспитатель, который и учеников то по именам не знает).
5. активность участия школы в олимпиадах, городских/регио нальных/междуна родных событиях (здесь все школы на уровне)
6. статистика результатов независимого тестирования (МЦКО) по основным предметам (математике, физике, русскому, английскому, языку), ОГЭ, ЕГЭ, по сравнению со средними показателями по Москве (частные школы показали лучшие показатели уровня подготовки учеников).
7. наличие нужного нам технического профиля образования и наличие соответствующих доп. секций (например, робототехника, логика и информатика, естественно-нау чные проекты с исследовательск ой составляющей) - Здесь лучше ситуация в Лотосе, в Надежде больше акцент на гуманитарном профиле.
8. ВУЗы , в которые поступили выпускники школы, % выпускников поступивших на "бюджет"(Лотос - молодцы, отслеживают судьбу каждого своего "птенца" и им есть, чем гордиться - МФТИ, МГИМО, МГУ, Плешка).
9. бытовые условия и общая психологическая атмосфера в школе (самой обшарпанной и неуютной оказалась школа Надежда, даже по сравнению с гос . школами; психологическая атмосфера, градус положительных эмоций порадовали и в Лотосе и Надежде; гос . школы - аутсайдеры: после визита туда было ощущение, что главный принцип их работы "макнуть в Г для профилактики" и показать место родителя (в плохом смысле).
10. место спорта в процессе обучения (Лотос - молодцы)
11. стоимость обучения, наличие вступительного взноса, доп. затраты и прочие коммерческие вопросы (в гос . школах все доп . занятия и секции платные при сомнительном качестве - 3-4000р/мес, прохождение платных подготовительны х курсов к школе - добровольно-при нудительно; в Лотосе до конца февраля нет вступительного взноса и ежемесячная плата 42 000 взимается только за фактическое кол-во месяцев обучения (для начальной школы это 9 месяцев), в Надежде -есть вступительный взнос и обучение ежемесячно оплачивается всегда за 10 месяцев по 45000 руб, не зависимо от школьной ступени (началка, общее..)
12. отсутствие навязчивого промоушена школы, в т . ч. за счёт акцента на кол-ве учеников перешедших из школы-конкурент а и за счёт обучения детей известных людей (меня, например, коробит, когда педагоги неоднократно акцентируют внимание, что в школе Х учился ребёнок поп звезды Y, а также, что при школе звезда Y планирует открыть Центр творчества имени себя. Учитывая не Бог весть какую ценность для мировой культуры нашей звезды Y, аргумент показался сомнительным. Школе добавляет очков, по моему мнению, успешность её выпускников).

Также пользу частных школ сыграл тот факт, что там ребёнок под полноценным присмотром (включая прогулки, четырёхразовое питание, сон, секции/кружки) с 8:30 до 18-19:00 и мне не нужно будет дополнительно оплачивать кружки/секции и нанимать няню с авто (мы загород переезжаем), чтобы забрать ребёнка после уроков, привезти домой, покормить, сделать уроки и отвезти на кружки/секции). А няня с авто стоит от 40 000 р/мес + 1 спортивная секция 5000р/мес. Что в сумме получается дороже, чем частная школа:)
Поэтому мы приняли решение идти в начальную школу в Лотосе, а далее делать выводы на базе фактических результатов образования.

Соискатель

  • Гость
Позвонили, пригласили. Причем откликалась я гораздо раньше, чем пригласили. В моём резюме было видно, что я живу не по этой ветке, да и не так близко. НО меня пригласили. Заполнила анкету. Которая на 85 % копия резюме. Что мне не понравилось, так это то, что сразу же начал директор озвучивать, что мне далеко добираться. Спрашивается для чего меня пригласили и для чего я потратила деньги на тот же проезд, чтобы вот это вот услышать, что я живу далеко! Далее она сделал умозаключение, что у меня нет опыта работы воспитателем, хотя я откликалась только логопедом и она меня пригласила!!!! И говорит нам логопед не требуется! Спрашивается для чего я тратила сове время и ехала вообще. Далее она сказала, что чтобы работать воспитателем мне надо пройти через это лично, я так понимаю иметь своего ребенка!!!! Также при мне она обсуждала человека, который у них работает сейчас и видимо им не нравится и не нравится родителям! Сплошная дискриминация и нарушение прав. Дискримимнация по месту жительства, дискриминация по статусу родитель. Обман, что нужен логопед, потом открытым тесктом говорится не нужен. Далее мне было предложено провести открытое занятие. Это как спрашивается? Не зная детей, уровня их развития, не зная заключения , как это можно сделать???? Тем более бесплатно не являясь сотрудником! На каком основании я должна рабоать бесплатно. Какая зп на собеседовании мне тоже не сказали. Я считаю, что потратила время и деньги зря. Все эти тонкости и нюансы касаемо места жительства и наличия детей можно было обсудить и по телефону, а уж слушать про другого сотрудника мне явно было не интересно, и не мое это дело. Это конечно не самое ужасное собеседование в моей жизни, но осадок остался. Не люблю тратить время на некчемные разговоры.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):