Автор Тема: Российская академия музыки им. Гнесиных отзывы, Москва, Поварская ул., 30/36  (Прочитано 5731 раз)

Антонина Егорова

  • Гость
В нашей стране существует два базовых высших учебных заведения в области музыкального образования. Одним из них является Российская академия музыки имени Гнесиных. История этого вуза началась еще в конце 19 столетия, однако, официальным открытием считается 1944 год. Именно тогда вышло официальное постановление нашего правительства об открытии Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных.
Интересно, также, отметить, что здание Академии, а до 1992 года института, является первым в России помещением, которые было построено именно под образовательное учреждение.
Изначально, в одном здании размещались школа, училище и институт. Впоследствии, каждое из этих учреждений получило отдельное помещение. Также, необходимо отметить, что в 2011 году произошла реорганизация бывшего училища, а сейчас, колледжа. После нее произошло его объединение с Академией. Таким образом, профессиональное обучение теперь можно начинать, уже совмещая его с получением среднего образования.
Именно так и поступила дочь моей хорошей знакомой, которая со второго класса средней школы занималась игрой на скрипке. Причем, сразу хочу отметить, что у девочки действительно есть талант и желание играть. Поэтому, ужасающее для многих слово "скрипка" для нее означает совершенно другое. У ребенка с детства была цель, играть на электроскрипке. Ее кумиром является украинская группа Symfomania, которая прекрасно играет на скрипках лучшие современные мелодии.
Извините, что немного отклонилась от темы. Так вот, благодаря очень удобной системе, Маша, закончив колледж имени Гнесиных, без особого труда сдала вступительные экзамены в Академию. Во многом, конечно же, этому способствовал тот факт, что многие преподаватели работают одновременно в обоих учебных заведениях.
Сейчас Маша учится уже на 2 курсе Академии. Она очень довольна высоким уровнем преподавания и отличным добродушным отношением педагогического коллектива. Ее лично курирует Оксана Олеговна Тихонова, сравнительно молодой преподаватель. Женщина является не просто высококлассным специалистом и профессиональным музыкантом, но также, очень хорошим психологом и просто веселым и понятливым человеком.
Пользуясь случаем, так как данный отзыв пишется именно в День учителя, хочу поздравить ее и весь педагогический коллектив Академии Гнесиных с этим праздником. Надеюсь, что многоуважаемые админы меня в этом поддержат.

Елена Арсеньева

  • Гость
Академия Гнесиных действительно является одним из лучших в России музыкальных учебных заведений. Однако, к сожалению, как и в любом коллективе, здесь бывают печальные исключения.
Наша дочь обучается здесь на курсе фортепиано. Сейчас она заканчивает третий год обучения. Проблема возникла в конце второго курса, когда мы столкнулись с откровенным требованием взятки за зачет. Молодой аспирант, который заменял заболевшего преподавателя по музыкальной литературе, чуть ли не открыто объявил всей группе, что, для сдачи зачета, необходимо сдать по 50 долларов. Не знаю, на что он рассчитывал, но студенты сейчас далеко не глупые. Они решили вопрос, самостоятельно обратившись непосредственно к декану с вопросом, в какой форме сдать деньги. Более того, они записали “обращение преподавателя к студентам”. Конечно же, этот человек больше там не работает, а мы очень довольны тем уровнем, на котором проводится обучение в Академии Гнесиных, и надеемся, что произошедший случай был совершенно нелепым исключением.

indigo

  • Гость
Знаете я просто в шоке от такого ценизма, когда я пела на экзамене на меня даже никто из членов коммисии глаза не поднял я уже и так и так и жесты делаю и чуть ли не танцую я сколько раз экзамен сдавала но такого я ещё ни разу в жизни не видела.от этого шока, насколько высокомерный и напыщенный вид у них был я вошла в замешательство и на минуту потеряв концентрацию на песне сконцентрировалась именно на этом, ещё зная об этом моменте по рассказом друзей, которые меда предостеригали , ещё до того как я приду туда что либо моего существования и не заметят либо меня так опустят,когда мысли отлетели в эту степь я потеряла даже от нервного напряжения контроль над голосом и в колоратурах, которые я всегда пела супермега чисто я немного не точно проинтонировала, уж сама удивилась но не от того что у меня нет слуха и координации слуха и голоса у меня всегда идиальное попадание а от этой обстановки которая меня настолько удивила, от этой недоброжелательности от этого давления от токо, что потеряла концентрацию на музыке и просто была озадаченна другим.я думала может мне показалось но когда мне сказали очень с напышенным видом достаточно даже не разу не взглядув на меня и не подняв глаз как будто я пустое место и что бы я не сделала им это безразлично, я поняла, что нет я не ошибаюсь.у меня создалось такое впечатление, что коммисия не ищет талантов они знают уже кто поступит на бюджет и весь этот экзамент это просто для них мучительная формальность.теперь едим дальше когда я пришла на репетицию по экзамену звуковик мне врубил настолько громко музыку, что я просто в шоке и не слышав себя начала форсировать и я знала, что если спервых нот начну форсировать звук и зажму гортань то уже не смогу вернуться в прежний режим поэтому собрав всю свою силу воли наглотавшись четыре успокоительных таблетки, которые блокировали ощущение адреналина на экзамене я придя на экзамен попросила звуковика не зразу врубать колонки на всю катушку громкости а сначала сделать чуть тише и прибавлять помаленьку если надо.это нормальна я адекватная просьба у каждого свой порог чувствительности многие вокалисты уже имея двадцать лет стажа потом могут петь даже не слыша себя, опираясь только на собственные мышечные ощущения и не форсировать многие пока ещё не до такого уровня и отстраивают звук от слуха, тем более что я не имею доступа и возможности репетировать с микрофоном микрофон у меня дома а я уехала из дома много лет назад в москву и живу давно дома у моего друга а у него нет аппаратуры.но коммисия надсмеялась надо мной и девушка из коммиси и так высокомерно усмехнувшись сказала мне ещё до того как я начала петь, что неужели вы думаете поступить на бюджет типо с такими замашками тут у нас приходят типо того, что у нас люди поющие и их как грязи, на что я ответила что зачем же им учится если они и так поют и всё у них нормально и зачем бы мне вообще нужно было бы учиться если бы я уже совсем всё знала и умела и мне было бы где заниматься.я закончила училище по академическому вокалу и когда училась там, извините не имела возможности работы с микрофоном.когда я начала петь я не просто начала петь демонстрируя песню и вокальную технику я ещё всётаки хотела расскрыть образ, который мне кстати в этой песне виктории морозовой очень близок и под каждом словом могу подписаться как близка мне эта песня и насколько она под меня.я почувствовала себя просто идиоткой когда это даже никому не было интересно и меня прервали на самом интересном месте даже не дали мне расскрыть в польной мере свой артистизм свой талант своё видение это было никому не надо и не интересно и на другой песне вообще начали смеятся когда я ещё делала движения в ритм под танцевальную композицию и пела так как я работала много лет профессиональной танцовщицей и на сцене и на конкурсах танцевала, и хотела показать себя со всех сторон свою творческую сущность харизму и зажигательность и именно поэтому выбрала тукую быструю композицию но меня прервали и просто высокомерно сказали достаточно, как кстати делали со многими ребятами кто чувствовали себя глупо уже пришли на этот отбор а даже возможности показать себя и до конца спеть свою песню им не дали.я просто многое поняла, это конечно не самая объективная и справедливая система, хотя может быть меня просто не правильно поняли я не знаю и посмотрели как на любителя, хотя я имею диплом и много лет опыта на сцене .я и знала что так будет ивсё ж мне очень больно за себя и за других ребят, которые очень творческие мы пока ждали экзамена вместе пели титаник призрака опера ребята пели свои авторские песни.при чём мне сказали что вы надеетесь поступить на бюджет с таким намёком якобы мне надо на платное и что ж мне сделать если я живу одна уже давно в москве и родители мне ни копейки не помогают а в москве жизнь дорогая денег мне хватает но на учёбу ещё не накопила, хотя имеено на учёбу тобы достать денег совершала такие безрассудные поступки, что оказалась в больнице едва не загубив свою жизнь .мне что надо было сделать, чтобы поступить может банк ограбить или как?почему на меня смотрели с таким презрением то, что у меня нет статуса денег ещё не значит, что у меня нет таланта.у меня огромный багаж музыкальных зганий я днём и ночью смотрю мастер классы включая зарубежные по вокалу и теории музыки я умею танцевать в любом стиле и имею растяжку на все шпагаты я имею диапозон в три с половиной октавы и пою и в третьей октаве без зажима, разговариваю на двух иностранных языках без акцента, надругих читаю без акцента,я умею делать сценический макияж и причёску не хуже стилистов , потому что много лет работала со стилистами, когда была танцовщицей в клубе и знаю все об этом деле, я могу создать любой образ какой не захочу и то, что произошло ни капли не заставит меня усомниться в моих способностях а заставит усомнится в чесности и объективности проводимых испытаний.но пусть это будет на их совести, человек может только подозревать догадываться а богу сверху всё всё видно.и самое интересное, что меня предупреждали, что там все вот так вот а я больше никуда не подала документы только туда и все же надеялась , что будет по другому и даже с работы где светили перспективы ушла ради того, чтобы сдавать вступительные.а теперь я потеряю год человеку вообще легче попасть куда угодно в психушку на панель не в свою сферу ходить по миру, чем просто в своей стране если он не имеет денег и связей просто пойти учиться

 

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):