Автор Тема: Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) отзывы, Москва  (Прочитано 6502 раз)

Оффлайн meigas

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
адрес: ул. Б. Семёновская, д. 38

Многие люди, которые желают стать инженерами по автомобилям, выбирают институт МАМИ, поскольку, по большому счету, альтернатив ему не сыскать. Однако далеко не каждый из них попадает после поступления именно туда, куда ожидал. Если говорить о качестве образования в данном заведении, то все зависит от кафедры, на которую зачислился студент. Из курса общеобразовательных лекций, который присутствует в любом университете на первом курсе, взять практически ничего нельзя, однако осознать, где ты оказался – удастся по полной программе.
Именно первый курс является наиболее сложный, поскольку приходится взаимодействовать с преподавателями разных кафедр и к каждому из них необходимо искать свой подход. Большинство людей интересует вопрос взяток, так вот – в этом университете можно купить практически любой предмет, за исключением одного-двух. Если сам преподаватель не берет деньги, их вполне можно заплатить в обход через проверенных людей, о которых рассказывают кураторы группы еще на адаптивном курсе. При этом цены на предметы колеблются в различных пределах и могут доходить до 25 000 рублей (максимальная сумма, которую запрашивал преподаватель за экзамен).
Можно ли получить в МАМИ знания, ради которых сюда поступаешь? Если есть большое желание и умение учить предметы самостоятельно по найденной литературе – то да, но с таким успехом можно проводить обучение в домашних условиях. По сути, тех, кто хочет сдать всю сессию самостоятельно и осознанно ходит пары, преподаватели не «валят». А для студентов, которые появляются в университете один раз за год, открыты коррумпированные способы получения диплома.
Отдельно стоит отметить ситуацию, которая сложилась с университетом в последний год, когда он стал объединяться с различными московскими ВУЗами. Количество людей в корпусах, коих несколько по Москве, стало ужасающе много. Из-за этого практически целый семестр диспетчерская не могла составить адекватно расписание для всех групп, которых стало огромное множество. Привело это к тому, что пришлось сдавать экзамены по предметам, которые не значились в расписание и об их существование студенты групп узнали лишь за 3 недели до сессии. 
Если не брать во внимание обучение (которое, вроде как, главная цель любого университета), то в МАМИ все неплохо. Корпуса находятся в хорошем состоянии, «электронные доски» имеются практически в каждом кабинете, а в общежитиях достаточно неплохо живется.

Оффлайн Fomka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Обучаюсь в университете машиностроения МАМИ уже третий год, и мысли забрать отсюда документы посещают меня все чаще. Качество образования в ВУЗе ужасающее, здесь практически каждый преподаватель желает вытянуть деньги из студентов.

Я учусь на специальности «Электротехника, электромеханика и электротехнология» и могу сказать, что идти на нее не стоит никому. Направление подготовки относится к кафедре «электротехника», и все преподаватели, которые ведут у нас предметы, именно оттуда. Данную кафедру можно назвать одной из самых продажных в университете. Преподаватели практически напрямую говорят на лекциях примерно следующее: «если вам этот предмет не нужен, подходите в конце семестра – решим все проблемы».

В итоге, после подобных вдохновляющих речей, на пары ходит по 3-5 человек из группы, в которой по списку числится 20 студентов. Это приводит к тому, что преподаватели сами начинаются пропускать лекции, объясняют материал хоть бы как. После того, как в кабинетах установили проекторы, благодаря которым уровень образования должен повышаться, стало только хуже. Лекции теперь проходят следующим образом: преподаватель выводит с помощью проектора материал с ноутбука (чаще всего – это обычный скачанный учебник), отдает мышку студентам, говорит списывать и листать дальше, а сам уходит.

Лабораторные работы на данной кафедре проходят не менее ужасно. В некоторых кабинетах стоят здоровые стенды, которые нужно просто включить, покрутить пару рубильников, списать результаты с измерительных приборов (амперметры, вольтметры) и после выключить. Что именно происходит в процессе лабораторной понять невозможно.

Для объяснения процессов лабораторной преподаватели предлагают читать методические пособия, одобренные кафедрой, которые можно получить в библиотеке университета. Однако открывая их даешься диву, что их писал человек у которого имеется высшее образование. Количество ошибок в методических пособиях зашкаливающее. Читать предложение, которое расписано на 4 строки без единого знака препинания, очень тяжело.

Знаю, что мне не повезло с кафедрой и на некоторых других в МАМИ дела обстоят гораздо лучше. Однако в деканате перевестись запрещают, и приходится мириться со столь ужасным образованием. 

Мира7555

  • Гость
Подскажите, можно ли сдать гос.экзамен , если учиться дистанционно и диплом ? Спасибо

Gost

  • Гость
По поводу мнений и оценок. А ведь кафедра биотехнологии когда то была самой сильной и престижной в университете, еще в недалеком прошлом, до реорганизации в сентябре 2016 года. Про химбиотех, этого к сожалению не скажешь, ситуация совсем грустная. Мне кажется мнения и оценки это хорошо, но на официальном сайте Московского Политеха и на странице факультета химической технологии и биотехнологии ничего не сказано про результаты  образовательной программы Инжиниринг биофармацевтических препаратов. А почему? 
Много  рекламной информации в интернете можно найти на данный момент, к  примеру, на сайте Агентства стратегических инициатив статья - В Московском Политехе стартовала подготовка магистров-биотехнологов для нового рынка НТИ (цитирование с сайта этой статьи части материала-"Образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» стала одним из пилотных  проектов факультета химической технологии и биотехнологии по подготовке кадров для новых рынков НТИ. Первые магистры завершат подготовку к 2018 году. "В течение двух лет обучения студенты будут работать над прорывными исследовательскими и прикладными проектами, а также изучат основы техноброкерства, и по итогам смогут не только работать в науке или фармацевтическом бизнесе, но и помогать научным институтам, бизнесу и государству выстраивать новые механизмы взаимодействия», - сообщил проректор по учебной работе Московского политехнического университета Дмитрий Земцов.
Магистры завершили подготовку по данной образовательной программе? Государственную аккредитацию магистерская образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» прошла?  что за уровень в университете и на факультете химической технологии и биотехнологии, если  руководство факультета  (предыдущий и новый декан и замы, а также руководитель образовательной программы биотехнология),а также руководство Института химического машиностроения, который реорганизован,  и всего университета, агитировали за эту магистерскую  программу и почему представители других кафедр, выпускающих по направлению техносферная безопасность не увидели несоответствия этой образовательной  программы направлению техносферная безопасность (или Инжиниринг биофармацевтических препаратов соответствует направлению техносферная безопасность по их официальному мнению) ? Значит серьезные специалисты по техносферной безопасности (преподаватели кафедры биотехнологии -учитывая их негативное мнение по данной образовательной программе и они составили совсем другую, очень интересную магистерскую программу) были только на кафедре биотехнологии, которые потом были уволены? Мне кажется чтобы не было вопросов, лучше написать на официальном сайте университета  причины - почему больше нет набора на маг образовательную программу «Инжиниринг биофармацевтических препаратов», почему эта маг образовательная программа не была подана на государственную аккредитацию Рособрнадзору? Почему реорганизовали самую престижную кафедру факультета и университета - биотехнологию? Почему студентов, обучающихся по магистерской образовательной программе Инжиниринг биофармацевтических препаратов, присоединили к группе с другой образовательной программой и абсолютно другими предметами, через год после обучения, как можно после молекулярной генетики, а также  конструирование лекарственных и диагностических препаратов (кстати какое отношение эти предметы имеют к направлению техносферная безопасность?) изучать, например, через год после присоединения к другой группе, экологическую безопасность транспорта в жизненном цикле? Ведь  можно дать официальную оценку на сайте Московского Политеха этой образовательной программе и всей ситуации, наверное на все это есть какое то мнение руководства университета? А еще, это в качестве только дополнения, почему то практически нет информации по другой программе-Аналитическая экотоксикология, она  тоже была по направлению техносферная безопасность, только на другой кафедре. Поступать на нее не стали (хотя через год все изменилось), но набор на нее был, а потом это название куда то загадочно исчезло и появилось другое, причем  через год или даже намного раньше ? разве такое возможно?

Московский Политех

  • Гость
Биотехнология, Московский Политех,2017-2018. Мое мнение и оценка.. Осенью 2016 года после закрытия самой  сильной и престижной кафедры университета- биотехнологии, после увольнения большинства преподавателей кафедры биотехнологии   и создания НОЦ химбиотех Московского Политеха - резко снизился уровень. От той научной школы по биотехнологии и экологии(одной из ведущей в стране)  ничего не осталось,по моему мнению, из-за увольнения лучших преподавателей ,  образовательные программы химбиотеха изменились так, как будто студентов перевели из Вуза в какое то другое место. Вопросов очень много...На мой взгляд и по моему мнению, если говорить о бакалавриате,  образовательная программа по биотехнологии  стала намного слабее.  Кстати  куда теперь поступать бакалаврам по биотехнологии, закончившим химбиотех, после таких изменений? Ведь магистратуры нет и предыдущего уровня кафедры тоже. Куда теперь поступать в магистратуру? А в Политехе?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):