Автор Тема: Красный Кит, отзывы, г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2.  (Прочитано 1210 раз)

nastya590

  • Гость
Моя семья очень любит скупляться в этом торговом центре, там всегда уютно и даже можно посидеть в кафе.  Он достаточно просторный, поэтому в нем есть очень много магазинов. У меня уже есть там свой маршрут. Очень часто они проводят мероприятия для детей, при чем бесплатно. Там есть кинотеатр и небольшой центр развлечений. Мой сын туда очень любит ходить. В развлекательном центре мне импонирует то, что сотрудники внимательно смотрят за детишками, поэтому можно и самой поиграть во что-то, пока ребенок занят игрой.

Оффлайн kukana

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
Очень большой торговый центр, хочу с вами согласиться, есть  где побродить  и есть  где отдохнуть всей семьей. Особенно тем,  кто любит в плохую погоду шумные места. Можно развлекаться целый день. Только вот что- то бесплатно, особенно для детей я там не видела, за все приходилось платить.

Оффлайн Sivs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
А мне лично торгово-развлекательный комплекс "Красный Кит" нравится по большей части тем, что там с завидной частотой проводятся всевозможные акции и развлекательные мероприятия, правда для посещения центра следует заранее выделять весь день - быстро оттуда никак не выйдешь, особенно, если приехать вместе с ребенком!

Оффлайн Lynna

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
Я очень рада, что в Мытищах открыли крупный торгово-развлекательный центр, с известными торговыми брендами.  Не надо будет тратить время в пробках при поездках в Москву за покупками, есть где развлечься и сделать покупки.  Очень удобное расположение, большая стоянка для машин. 

Переезд-89015550022

  • Гость
31.10.2018 примерно в 20:00 в Мытищах из апартаментов мы (транспортная компания) вывозили офис с 12-го этажа. Чтобы было ближе к месту парковки грузовой машины, а также потому, что в другой башне из двух лифтов работал только один, — мы вывозили через второй подъезд (то есть через вторую из двух башен) апартаментов. Мебели и вещей было немного: два разобранных дивана (для компактности части дивана, а всего было 4 части, поставлены вертикально), два стола (один разобранный на доски, другой — небольшой стол — целиком), 4 стула, кулер, 8 бутылей для воды (из них 6 пустые), микроволновая печь, складная сушилка для вещей. Для промежуточного — временного, максимум до получаса — складирования спущенных на первый этаж этих вещей мы использовали два достаточно вместительных холла — около лифта и сразу на входе, где сидит "охранник" (холл около поста охраны примерно в два раза вместительней и просторней, чем лифтовый). Наши профессиональные грузчики, каждый из которых уже более 15 лет грамотно перевозят вещи и, соответственно, правильно, не мешая никому и не сужая проходы, расставляют их в местах общего пользования, разместили вещи максимально компактно, по стенам, при этом не закрыв ни один из почтовых ящиков (!) и не сузив ни один из проходов (!!!) — проходы для прохода людей и перемещения вещей в обязательном порядке оставляются шириной не менее, чтобы могли спокойно разминуться детская коляска и человек, то есть более, чем достаточные даже для интенсивного движения людей, хотя в то вечернее время — после окончания рабочего дня — движения людей в апартаментах практически не было (!).

Тем не менее, изнывающий от безделья "охранник", ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, что он был "недоволен" тем, что, видите ли, у него — цитата — "не спросили разрешения поставить НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ (!)" мебель, под заведомо надуманным и преднамеренно ложным предлогом, что мы якобы перекрываем проход для людей, запретил оставить вещи и мебель в помещении даже на полчаса (пока спускали оставшиеся вещи, а спущенные грузились в автомобиль). На самом деле, в этих двух холлах, АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЯ свободному перемещению других людей — кроме, разумеется, сидящему в углу "охраннику" с неадекватными амбициями и комплексом вахтёра — можно было разместить вещей и мебели в 3-4 раза больше, чем перевозилось на тот момент!.. Нам некогда было искать руководство "Красного кита", чтобы оно правомерно указало охраннику на его прямую обязанность — ОХРАНЯТЬ ИМУЩЕСТВО КЛИЕНТОВ — тем более, что рабочий день уже закончился и вряд ли руководство было на месте, поэтому нам пришлось ВЫСТАВИТЬ ВЕЩИ, предназначенные для чистого помещения, НА ГРЯЗНУЮ, ПЫЛЬНУЮ УЛИЦУ под МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ, где оно некоторое время находилось БЕЗ ПРИСМОТРА (!!!) и поэтому часть из него (офисные стулья, 19-литровые бутыли из-под воды, микроволновую печь, сушилку для одежды, упаковочный материал) вполне могли украсть прохожие, а движение пешеходов в том месте весьма оживлённое, потому что это является проходом к железнодорожной станции Мытищи, откуда каждые 5 минут идут электрички из Москвы и в Москву.

После этого вопиющего инцидента ни мы, ни наш перевозимый клиент категорически не будем никому рекомендовать аренду апартаментов в "Красном ките" и оставим многочисленные соответствующие отзывы об организации работы, вернее, о намеренной дезорганизации нашей работы, о творящемся бардаке с пропускным режимом, о волюнтаризме и непрофессиональности "охраны" и тех, кто её курирует в руководстве "Красного кита".

Со своей стороны, мы также считаем, что "охранник", допустивший столь непозволительное и хамское поведение (называл клиентов на "ты") и вопиющий непрофессионализм (выставил БЕЗ ПРИСМОТРА вещи арендатора из ХОЛЛА на грязную УЛИЦУ), должен быть немедленно уволен, а также должен быть оштрафован и понижен в должности начальник смены и должен понести дисциплинарное взыскание руководитель в администрации "Красного кита", организующий пропускной режим в апартаменты.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):