Автор Тема: Dostavka.ru интернет-магазин отзывы (доставка ру) Москва ул. Обручева д. 23  (Прочитано 4445 раз)

Оффлайн basand

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 245
Интернет-магазин Dostavka.ru, один из пунктов выдачи товаров по предварительному заказу и самовывозу, расположен по адресу г. Москва, ул. Обручева д. 23, стр. 1. Общения с этим магазином по началу мне нравилось, а потом как говорится "зажрались". Раньше и цены были пониже, чем везде и доставка в день покупки, а еще призы и подарки для постоянных клиентов. Потом что резко изменилось и все стало хуже раз в сто, не доставки в срок ни подарков. А цены выросли как во всех магазинах стали. Не вижу смысла покупать у них.

Оффлайн Newpointer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
Буквально позавчера заказала у них настольную газовую плитку на дачу. По цене оказалось ниже, чем в большинстве интернет-магазинов, а с доставкой - и подавно. Понравилось что:
1. Сразу пришло на почту подтверждение.
2. В течение указанного в письме времени (30-40 мин) мне перезвонил оператор. Хотя и было воскресенье.
3. Очень вежливо, подробно изъяснялся, ответил на все мои вопросы, согласовали дату доставки, перепроверили модель, цвет, гарантию.
4. В подтверждение заказа прислали смс-ку о номере и стоимости заказа, и о дате доставки.
5. Возможность доставки на следующий день, в заранее оговоренное время, как удобно покупателю (у меня было с 13 до 19 часов).
В общем, у меня сложилось сугубо позитивное впечатление. Могу смело порекомендовать тем, кто совершает покупки через интернет.

Никитишна

  • Гость
Мы с мужем ждем ребенка, поэтому облазили все сайты в поисках детских товаров. На доставке. ру как раз и нашла то что искала, но только в разы дешевле. Еще там огромный выбор! Смотрела детскую коляску по цене 8000 ( на других сайтах она стоит 16000), очень понравилась! Заказать такой значимый товар пока не решаюсь, но думаю что удержатся все же не смогу. Зато заказанные в прошлом году в подарок ходунки, успешно служат и  по сей день (другому малышу). Хотя цена их смехотворная - 900 рублей.
 Если за этот прошедший год ничего не изменилось, то и обслуживание там хорошее! После оформления заказа, звонил менеджер и уточнял данные. И не смотря на все мои далеко не умные вопросы, отвечал вежливо и терпеливо. Оплату я выбрала наличными. То есть, оплачивала товар курьеру. Осмотр проводился при нем же. Гарантийный талон там тоже прилагается. Короче, все было по человечески.
Так что я не совсем понимаю вашего негодования. Цены там ниже чем в других магазинах, обслуживание хорошее. Если доставка в срок не поступила, то наверное из – за того, что заказов слишком много. Не привезли же вам товар спустя неделю? Я уверена, что задержатся они могут максимум на пару дней.

Недовольная

  • Гость
Уважаемая Никитишна! Мой вам совет - не вздумайте заказывать с этого сайта детскую коляску. Говорю я это потому, что имею печальный опыт. Как раз коляску я оттуда и заказывала. Стоит она не дешево, порядком 25000 рублей, поэтому я ожидала, что товар свою цену оправдает. Но об этом позже. Вначале мне хочется написать об отвратительной работе магазина!
Осуществить доставку товара, нам обещали на следующий день. В итоге, на следующий день товар не привезли, и мы прождали еще 4 дня. Звонили в магазин, но там продолжалось бесконечное «занято» . Когда мы каким то чудом все таки смогли связаться с магазином, мне сообщили что товара нет на складе! Хотя при оформлении заказа, наличие было подтверждено.
Ладно, прождав еще несколько дней, мы получили звонок от магазина. Менеджер извинился, сказал что товар доставят завтра после обеда. Перенеся все планы на завтрашний день, мы с мужем начали ждать курьера. Прождав до 7 вечера, и порядком обозлившись, мы позвонили сами. Знаете, что нам ответили? Что сегодня курьер выехать не сможет, ждите мол завтра. Почему не предупредили, спрашивается?? Неужели трудно было позвонить? На следующий день заказ все-таки доставили. Курьер долго извинялся, сунул какой- то купон на скидку и уехал вежливо попрощавшись. Нашей ошибкой было то, что товар мы не проверили в присутствии курьера. Одна грязная упаковка, должна была о чем- то сказать.
Теперь немного о самом товаре. Светлая коляска, была в жутких темных разводах. Не хватало несколько болтиков, стразы можно было отклеить, проведя по ним ладошкой. Возможно, коляска намокала. Извините, но в такую коляску я бы не то, что ребенка, я бы даже собаку не положила! Муж тут же начал звонить в магазин, но как того и следовало ожидать, ему так и не ответили. На следующий день, поехали сами разбираться в магазин. Менеджеры начали намекать, что товар возможно пострадал по нашей вине! Опуская все подробности, хочу сказать, что товар мы вернули магазину, а деньги остались при нас. Жаль что осадок на душе, уже ничем не сотрешь.

Оффлайн crazyromaha

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Наконец то насобирал себе денег на новый ноутбук. Ехать, смотреть, выбирать ну просто не удобно, проще всего заказать в интернет-магазине. Искал по просторам интернета разные модели, и магазины, в большинства магазинов ассортимент просто маленький. Тут нашел нужную модель, а именно HP Pavilion 15-e058sr, подошел по параметрам и устроила цена. Доставку осуществили очень оперативно, полная комплектация, гарантии и видно что магазин переживает за клиентов. Персонал - очень хорошие специалисты, поставили виндовс, и все работает.

Капитоха

  • Гость
Видно, что с доставкой у них вообще проблемы. А если так, то зачем обещать то? Взяли бы и сказали, мол «Доставка осуществится через неделю». И претензий было бы меньше, и люди были бы довольны, и репутация магазина не пострадала бы.
А вот о качестве судить не решаюсь. Заказывала там очень много товара, и качество постоянно было разным. Менеджеры попадаются тоже разные, кто- то грубит, кто- то вежлив и свято чтит покупателей, а кому- то откровенно пофигу. На кого из них вы нарветесь - вопрос удачливости. Кстати, про качество скажу то же самое.
Первым моим заказом с этого сайта был ноутбук. Покупала я его в подарок – себе любимой. Так, как о ноутбуке давно мечтала, и откладывала на него степендию и часть зарплаты, я очень сильно его ждала, и эта покупка была долгожданной. У нас в городе, магазин с ноутбуками всего лишь один! И цены там такие, что решившись я накопить денег, и купить ноутбук в нашем магазине, мне бы год пришлось ничего не есть, ходить в универ и на работу пешком, не одеваться, обходится без света и воды и т.д. Ну, вы поняли, да? Вот именно поэтому, я и заказала ноутбук по интернету, на самом популярном сайте, и по отзывам большинства - самом хорошем.
Менеджер мне тогда попался хороший и веселый. В ноутбуках я особо не соображала, и задавала менеджеру кучу ненужных и глупых вопросов. Парень стойко держался, и отвечал простым добродушным языком, на все мои вопросы. С доставкой меня долго не песочили, опоздали всего лишь на день. А вот с ноутбукам я жестоко обломалась, он по страшному глючил и тупил. Музыку было невозможно прослушать, игры не шли даже слабенькие, программы открывались по несколько минут, а загружались - вечность. Как мне не хотелось с ним прощаться! Но долго терпеть я это не могла. И с помощью гарантийного талона и прочих бумажек, мне согласились вернуть деньги или обменять ноутбук на другой. Естественно, мой выбор пал на второй вариант.
Оформив заказ на мобильный телефон, все получилось наоборот. Качество - отличное, а все остальное ужасное. Менеджер жутко тупила (да простит меня эта девушка), совершенно ничего не соображала. Практически постоянным ее ответом было «мм..ааа» и «пожалуйста, подождите. Я уточню информацию». Играющую классическую музыку, я запомню на всю жизнь, так как в тот день она прочно засела у меня в печенках. Курьер вез заказ целую вечность. То позвоню им, и моего товара вдруг нет на складе, то оказывается, что мой заказ не обработан, то курьер уже едет или привезет посылку завтра. В общем, типичная ситуация. Зато этим телефоном можно колоть орехи, не смотря на то, что он сенсорный. Единственное, что в нем изменилось, это прибавилось еще пара царапин, и звук значительно стал тише. А так, и падал он у меня, и тонул, и сутки пролежал на снегу. Как кто писал здесь на форуме, заказывай по интернету, нельзя предугадать что получишь в действительности.
В общем, магазин может быть и не плохой. Получить некачественный товар, можно также как и в других магазинах. Заказывайте, и делайте выводы методом проб и ошибок.

Ольга Колобова

  • Гость
Заказывали газовую плиту пришла, все хорошо без брака! Позже заказали холодильник, пришел на склад транспортной компании, забрали привезли домой, сняли с холодильника коробку а таммммм....... на двери две глубоких царапины! Написала менеджеру ответил только на четвертый день,,,в итоге началась долгая переписка, с начало пошлите фотографию с царапинами,я послала!!! Потом пошлите фотографии коробки со всех сторон,я послала...На следующий день мне написали что товар мне не обменяют и что виновата транспортная компания, а страдаю я и мои нервы. Но здаватся так просто не собираюсь, завтра проведу экспертизу,,,и напишу претензию в отделе по правам потребителя!
Напишите кто был в подобной ситуации и как поступили!

ОпытныйПродавец

  • Гость
Ольга, а на упаковке при получении были повреждения? Если да, то ответственность действительно лежит на транспортной компании и при получении вы должны были проверить целостность изделия. Если упаковка была в идеальном состоянии то конечно необходимо делать экспертизу и предъявлять претензию продавцу, а они в свою очередь должны решить эту проблему с поставщиком данной техники.

надеж

  • Гость
Никогда не оставляла отзывы, так как всегда попадались адекватные исполнители, но этот магазин настолько возмутил, что не жалко потратить своего времени: все что пишут здесь - чистая правда, скажу только одно, заказ сделали 12 мая (при этом так любезно разговаривали, слов нет) и что вы думаете, везут по сей день (22.05), при этом никто не звонит, не говорит, что не будет доставки, смс приходит каждый день, что "сегодня доставят", приходится самой выяснять и названивать, менеджеры скрываются, руководитель отдела продаж откровенно врет, причем сама не верит, что говорит! Не теряйте времени, лучше немного подороже, но в др. магазине, жаль не увидела этих отзывов раньше!

Персона Грата

  • Гость
 >:(
Сделала заказ в пятницу 10.11, перезвонили в субботу, согласовали доставку на понедельник. В понедельник ни доставки, ни звонка. В четверг позвонили, спросили актуален ли заказ и  согласовали  доставку на пятницу 18.11. В пятницу (как вы понимаете уже) ни заказа, ни звонка. Безумно противно и жаль потраченного времени!
Заказ так и не получен, и слава Богу, -  а то не представляю, чтобы я делала. если бы с товаром что-то не так и надо было возвращать.  Вернуть или обменять 
 было бы невозможно.  Телефон  указан только 1 и тот городской, по которому в течение недели дозвониться не представилось возможности.  Звонок  после соединения сразу сбрасывается.  Ищите проверенный магазин!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):