Автор Тема: РСТК страховая компания, отзывы Адрес: наб. Дербеневская, 1/2,  (Прочитано 4243 раз)

Nemo

  • Гость
Каждый год страховался в разных страховых компаниях. То не устраивало затягивание сроков, то повышают цену полиса, один раз вообще отказали в выплате ущерба. Вот так и скакал, пока друг не посоветовал КАСКО РСТК. Ну друг старый, проверенный - ни один агент так не подкупит, да и выгодно было по цене, поэтому застраховался. Срок страховки подходил к концу и тут случилась неприятность: на сложной развязке мне въехали в бампер. При более тщательном осмотре обнаружилась еще и поврежденная крышка багажника. Сразу в страховую не звонил - обошелся оформлением в ГАИ. Попасть в офис удалось только на след день. Там все как во всех офисах, которые мне раньше приходилось видеть: зал ожидания (комфортно), электронная очередь. Документы приняли через полчаса, еще через такое же время получил направление на независимую экспертизу и еще одно на на ремонт. Отремонтировали все качественно и быстро.

 В этом случае не было никаких претензий, поэтому продолжил страховку на следующий срок, но уже с новой машиной. Думал, что заставят больше платить, все таки случился же страховой случай. Обычно назначаю сумму превышающую первоначальную на 30%, однако был очень удивлен, что цена не поднялась. Приятный бонус! Но видимо дела в компании стали ухудшаться...

Страховой случай возник через три месяца после подписание полиса. Провел там целый день. Хотел, чтобы направили к официальному дилеру (почему бы и нет, если гарантия действует?). Однако мне объяснили, что никак не могут себе этого позволить - временный кризис, дескать. Вот единственно, что могу предоставить так это никому не известный дилер у черта на куличках от моего дома. Я в переживания: авто новое, как там сделают? и что за качество я получу? Но тут милая девушка мне уверила, что СТО пользуется хорошей славой и у клиентов не было претензий ни разу. Особо мне выбирать нечего было - согласился.

В этом СТО мне бросили, что необходимую для замены деталь пришлют не раньше чем через 3-3 недели. Был в шоке от услышанного. Откуда это ее так нужно везти? Когда миновал этот срок, выяснилось, что это СТО не желает иметь никаких дел с  РСТК, та какони не выплачивают деньги за ремонт. Объяснил это в страховой. Дали новое направление в еще одно СТО. Та же самая картина, только на этот раз от ворот поворот дали чуть ли не сразу после произнесения, какая страховая платит. Никто не хочет иметь с ней дел. Попробовал сунуться к адвокатам. Насчитали такую сумму (там знакомый прикинул что в итоге мне выльется), что она превысила стоимость ремонта во много раз. Решил, что шкурка выделки не стоит - за свои деньги починил авто. 

После этого неприятного случая, решил, естественно, расторгнуть договор - написал заявление. Видимо его куда-то приткнули и забыли навек, потому что жду уже сколько месяцев выплаты! При обращение получаю язвительно-пренебрежительное: начальство в отпуске, бухгалтерия рассматривает, позвоните туда, узнайте там и прочие отмазки. Один оператор вообще полчаса не мог сообразить о чем я толкую. Что за персонал? Что за отношение к клиентам?

ВладимиR74

  • Гость
Моя Лада застрахована в компании РСТК. Так случилась, что за этот год было 3 страховых случая. Каждый раз попадал на оценку ущерба практически сразу, один раз оплатили независимую экспертизу. Сумму ущерба ни разу не занизили, причем все три раза деньги получил раньше установленного срока, т. е. в течение месяца. Просто старался собрать все документы как можно быстрее и не затягивал с этим. Работой компании вполне доволен, буду и дальше страховаться в РСТК.

VladD

  • Гость
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании РСТК. И очень доволен своим выбором. Когда нас не касаются проблемы, связанные со страхованием, мы особо и не задумываемся. Но так сложилось, что за последние полгода у меня было два страховых случая. В первый раз казалось, что страховку я не получу в ближайшее время, но, тем не менее, с задержкой недели на три все таки выплатили, во второй раз проблем вообще не было. Все-таки я думаю, что работа компании в целом зависит от работы каждого отдельного сотрудника, и не всегда эти сотрудники бывают добросовестными. Но сами обязательства и гарантии, которые дает компания РСТК, выполняются неукоснительно.

Данил34

  • Гость
В страховой компании РСТК оформлена ОМС. Считаю, что со здоровьем у меня все в порядке, но все же надеюсь, что при случае страховщики выполнят все свои обязательства. Во всяком случае, с моим приятелем, которому недавно сделали операцию, именно так и произошло. Он тоже застрахован в РСТК и денег, полученных по страховке, хватило не только на операцию, но и на реабилитацию. Думаю, что это все-таки не исключение, ведь и раньше слышал много хорошего о РСТК. Думаю, что когда закончится страховка на авто, тоже оформлю в РСТК – вполне нормальные условия и цены.

СтаниславВ

  • Гость
Трехлетний Hyundai Getz купил в автосалоне. Там же сразу оформил КАСКО 41 тыс. рублей и ОСАГО 4,5 тыс. рублей в РСТК. Уже через две недели попал в аварию: сзади мою машину протаранил грузовик. Вызвали ГИБДД, оформили ДТП. В заключении значится: царапины на лакокрасочном покрытии и повреждение заднего бампера. Кроме того, возможны скрытые повреждения. После этого отправился в офис РСТК, где написал заявление, заполнил еще несколько бумаг, провели экспертизу. Через два дня позвонили и сказали приехать за направлением на ремонт. Автомобиль отремонтировали в течение недели. Большое спасибо РСТК за оперативность!


Ярослав87

  • Гость
Работаю на небольшом производстве. Всех сотрудников уже второй год от несчастных случаев и травм страхуют в РСТК. Сервис компании удобен, сотрудники квалифицированы на должном уровне. За время сотрудничества было много случаев и проблем, которые в компании  всегда помогали с легкостью решать, выплаты приходили своевременно. Хорошая ск для бзинеса!

IgorBerg

  • Гость
Страхую машину в РСТК, купил себе гараж и тоже решил застраховать в этой компании. В соседнем гараже был пожар и перешел на часть моего. Приехал страховой агент оформили документы на ущерб. Где-то неделю было мое дело на рассмотрении. Потом позвонили сказали, что приняли положительное решение и выплатят по моему страховому случаю. Выплаты произвели в течении месяца. Порядочная и теперь проверенная фирма, сам пользуюсь теперь и другим советовать буду!

Захар777

  • Гость
В страховой компании РСТК по КАСКО оформил свою Тойоту.  Многие отговаривали меня и убеждали, что это ненадежная компания, что страховку у них получить невозможно. Но я не стал никого слушать и все-таки застраховался. В конце лета попал в аварию, виновником которой признали водителя другого автомобиля. Скажу сразу: особых проблем и бумажной волокиты практически не было, но вот денег пришлось ждать почти месяц. Тем не менее, на фоне того, что творится на отечественном страховом рынке, это отличные сроки, да и уровень сервиса – на большой высоте. Очень доволен тем, что никого не послушал и застраховал сое авто именно в РСТК.

БорисSuz

  • Гость
Я застрахован в Омском филиале компании РСТК. В этой компании я страхую свой автомобиль и также оформил медицинскую страховку. По медицинской страховке, пока что, слава Богу, не было нужды обращаться, а вот с автомобильной страховкой уже довелось иметь дело. Я страхуюсь по ОСАГО и в этом году попал в аварию. Виновником ДТП был водитель другой машины. Эта машина была застрахована в другой страховой компании, но страховщики между собой все быстро уладили и мы не остались обделенными. Так что со своей стороны хочу поблагодарить сотрудников омского филиала РСТК за профессиональный и человеческий подход к каждому конкретному случаю. Ущерб мне оценили адекватной суммой и выплатили ее чуть больше, чем через месяц. Так что у меня нет никаких нареканий в адрес своей страховой компании.

Ксения Крозова

  • Гость
Не буду вдаваться в подробности своих злоключений со страховыми компаниями, скажу только, что в РСТК работают действительно профессионалы. Всегда вежливые, все подробно расскажут, объяснят. Ущерб оценивают адекватно, выплаты производят согласно всем положенным срокам. Только положительные эмоции от сотрудничества с компанией.

Сергей23

  • Гость
Читал достаточно много негативных отзывов о компании РСТК. И, честно говоря, не совсем понимаю, откуда они берутся – у меня был всего один страховой случай, когда я попал в ДТП, но мне выплатили в срок, и в полном объеме. Так что лично я могу только хорошее сказать в адрес РСТК!

TimKov

  • Гость
В августе ехали на футбол, который проводится за пределами города. Практически доехали, как нас обгоняет и подрезает субару форестер, после чего наша машина врезается ему в багажник. Водитель форестера «по мирному» не захотел решать этот вопрос. Наш водитель вызвал полицию и страхового агента, которые приехали примерно через час после звонка. Как потом выяснилось, автомобиль, в котором мы ехали был застрахован в РСТК по КАСКО, агент которой оформил документы и мы разъехались.

Oleg Zurt

  • Гость
Когда созрел с покупкой автомобиля, то о выборе страховщика и речи не было, так как многие мои товарищи и коллеги являются клиентами РСТК. Также и я поступил, оформив у них КАСКО и ОСАГО. Через восемь месяцев оказался виновником ДТП. Указал необходимые реквизиты для получения выплат по страховке и мы со вторым участником разъехались по домам.

Илья1984

  • Гость
В прошлом году пострадал в двух ДТП. Оба раза виновником признавали другого водителя. Машина застрахована в РСТК по КАСКО и ОСАГО. Оба раза страховка покрывала нанесенный ущерб. В сентябре оказался виновником ДТП, в котором пострадавших кроме машин слава богу не было. РСТК предложила водителю-участнику компенсацию, а мне ремонт на СТО.

Анатолий33311

  • Гость
Могу порекомендовать человека, который поможет решить с выплатой из РСТК, обращайтесь по номеру +7 (499) 502-95-62. Все по честному, без предоплаты, все по договору.

Геннадий741258

  • Гость
Страховку оформлял в РСТК по КАСКО в прошлом году. Два месяца назад жена сдала на права, и я решил ее внести в страховку. Собрал необходимый пакет документов, и отправился в офис компании. Оказалось, что сейчас новые условия внесения в страховку, пришлось покататься, чтобы за один день оформить. А так в целом, проблем не возникало во время оформления, да и по выплатам. Будем и дальше страховаться в РСТК, спасибо.

Федор937465

  • Гость
Страховал свою Suzuki Grand Vitara в РСТК по КАСКО. Надеялся, что не пригодится страховка. В 3 сентября оказался потерпевшим в несерьезном ДТП, в котором вторым автомобилем-участником был KIA Cerato. По приезду страховых агентов был оформлен акт нанесенного ущерба. Через неделю состоялась экспертиза, по окончанию которой мне предложили ремонт на СТО страховщика. Ремонтов вполне доволен.

Vlad333

  • Гость
Я уже шесть лет страхую свой автомобиль в страховой компании РСТК, там же застрахованы квартира и гараж. С имуществом, слава Богу, за это время ничего не произошло, а вот с машиной приключения были несколько раз. Три раза попадал в аварии, ни разу не был признан виновником ДТП. Хорошо, хоть повреждения были не слишком серьезными. Каждый раз четко срабатывало мое ОСАГО и все три раза страховая сумма покрывала мои расходы на ремонт. Решалось все очень быстро, с выплатами не затягивали, так что я очень доволен работой компании РСТК, надеюсь, что надолго останусь ее клиентом.

Vova56

  • Гость
У меня договор ОСАГО от компании РСТК. В ноябре прошлого года на парковке, где стояла моя машина, какие-то недоросли изувечили сразу 5 автомобилей, в том числе и мое авто. По горячей линии позвонил в компанию, на следующее утро приехал страховой комиссар, сфотографировал повреждения и все зафиксировал, а меня отправил в офис РСТК (живу в Иваново). Там машину осмотрели еще раз и провели экспертизу. Оценили вполне адекватно – 32 тыс. рублей. 18 ноября я подал документы на получение страховой суммы, а 22 декабря уже получил деньги. Очень оперативно, спасибо большое РСТК!

Федор23

  • Гость
Пятый год подряд страхую свой автомобиль по КАСКО в компании РСТК. За это время было три страховых случая. Сначала въехал в забор и погнул крыло – понадобилась рихтовка и покраска, после этого ночью хулиганы разбили лобовое стекло, а последний на повороте зацепил раз грузовик с прицепом – оторвал бампер и поцарапал крыло. Во всех случаях сразу же звонил в РСТК по горячей линии, причем сразу дозванивался и мне рассказывали, что и как нужно делать, какие бумаги собирать, куда обращаться и куда звонить. А еще очень удобно, что ремонтироваться можно на СТО страховщиков, там ремонтируют качественно и быстро. После ремонта даже перезванивают и интересуются, все ли устроило. Такого сервиса не видел ни в одной страховой компании. Спасибо РСТК, буду страховаться только у них!

Борис78

  • Гость
Попал в ДТП в октябре прошлого года. Виновник аварии – клиент компании РСТК, свою вину в ДТП не признал, поэтому пришлось решать проблемы через суд. В РСТК подал документы в середине ноября – долго шли судебные разбирательства. Страховку получил еще до новогодних праздников, что стало для меня приятным сюрпризом. Конечно, неприятно, что автомобиль простоял на приколе почти два месяца, но вины страховщиков в этом нет. Компания РСТК выполнила все свои обязательства и покрыла мои расходы на ремонт.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):