Автор Тема: Ресторан "SUSHILKA" отзывы Москва, ТРЦ "Европейский"  (Прочитано 3904 раз)

Dobrozhelatel

  • Гость
SUSHILKA отзыв о ресторане 4 этажа ТРЦ "Европейский".
Просто нет сил уже молчать. Поскольку работаю рядом ходила туда не один раз. И если сначала качество обслуживания была готова списать на поток народа, неслаженность действий и т.д., то теперь понимаю, что это система. Началось все с того, что при покупке бизнес-ланча не докладывали ложки, трубочки и т.д.  Дальше больше: при заказе ланча обслуживают не по очереди, а по одному сотрудникам известному порядку. Причем я была готова верить, что действительно они обслуживают по очереди и просто много народу до сегодняшнего дня. Я специально стала следить (не уходя от стойки) кто и когда заказывает. И в итоге люди, которые пробивали позже меня обслужились впереди. Заказы им уже отдали, а мой даже не начали собирать. При такой системе обслуживания желание туда ходить пропадает! Наладьте систему - взяли заказ, извольте обслужить и потом принимать следующий. По такой системе работает и ростикс, и макдональс и бургер-кинг, а у них клиентопоток куда выше. Причем мне не понятно, почему мне отказались предоставить жалобную книгу! Буду писать в дальнейшие инстанции. Книга должна быть в любом заведении и предоставляться по первому требованию. Пусть проверку проведут компетентные органы. Время инциндента 17.10.2013 в 13:30. Забыла еще про санитарную книжку спросить, ее наверное тоже нет, как и жалобной?

ждлооо

  • Гость
отвратительная еда! долго! и пытаются обмануть!
была в начале ноября- кормят ужасно, плохозавернутые роллы, привкус несвежей еды. Фу!
Никогда больше не пойду.
И вам не советую.

flox

  • Гость
Я редко высказываю свое мнение, но такой негативный отзыв, который оставила Dobrozhelatel, просто заставил меня написать.
Вот скажите, что именно заставляло женщину день за днем ходить на обед в Сушилку, если там все так отвратительно? Я понимаю, когда офис находится в спальном районе и вокруг нет других кафешек. Но в "Европейском" - то выбор есть! Целый ресторанный дворик. Пошла-бы в "Грабли", там цены приемлемые. Так нет, надо ходить в "Сушилку" каждый день, ругаться там с персоналом. Мазохизм какой-то, честное слово!
Не могу сказать, что я в восторге от "Сушилки", но и никаких отрицательных эмоций у меня этот ресторанчик не вызвал. Какого качества там суши и роллы, я сказать не могу, просто не брала их. А вот гречневая лапша мне очень понравилась. Еще заказывала там салат из креветок с ананасами. Тоже вполне приличный.
Место людное, поэтому персонал немного суетится. Но так практически во всех подобных заведениях.

Dobrozhelatel

  • Гость
Ну знаете ли, мадемуазель, я конечно понимаю, что у того, кто пишет положительную информацию там похоже родственники работают. И видимо Вас там без очереди обслуживают, в порядке так сказать индивидуального исключения. Но отмечу, что не день за днем, а из принципа понять систему обслуживания. И дополнительно отмечу, что пары раз мне хватило, чтобы эту систему понять, и чтобы выяснить, что это не случайность. Также я не хочу в эту сушилку с памятного дня написания отзыва! Туда не ходит никто из моих знакомых и я уже многим успела "прорекламировать" этот ресторан. Также сейчас у них открылись конкуренты, чему я несказанно рада, поскольку подобную кухню в целом люблю. Никогда!Ни при каких условиях!я не пришла бы больше в эту сушилку!Пусть там едят исключительно друзья и знакомые обслуживающего персонала. А как правильно отмечено мест, где поесть достаточно.И для сведения, мазохизмом не страдаю, а вот правду до народа донести это всегда пожалуйста! Кстати, что-то проходя мимо, не вижу тех самых кассиров, которые так классно обслуживали. Или они уволились, или их, как говорится "ушли".  ;D

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):