Автор Тема: ООО КАСЛ домофоны Отзывы Адрес: ул. 2-ая Рощинская, дом 4  (Прочитано 7293 раз)

Стрельникова Н.П.

  • Гость
Всегда мой квартирный домофон работал исправно. Но буквально на днях аппарат перестал принимать сигнал. Я сразу позвонила в ООО «Касл». Вызов приняли, и на следующий день к нам приехал специалист. Выяснилась причина. Связь не работала, так как один из проводков, присоединенных к аппарату, оторвался. Видимо, моей ребенок случайно дернул устройство. Мастер сказал с усмешкой, что больше половины подобных вызовов бывают из-за обрыва проводков или потому что сами жильцы случайно отключают связь с помощью рычагов на аппарате.

Большое спасибо представителю компании Касл за быстрый ремонт. К сожалению, не знаю его имени – мужчина среднего возраста, в яркой камуфляжной куртке.  Я предложила оплатить вызов, ведь аппарат не функционировал по нашей вине. Да и в договоре есть об этом соответствующий пункт – механические повреждения. Пришлось прочитать договор, пока ждала мастера. Но мастер, к моему удивлению, отказался взять деньги за поломку, которую мы должны были устранить сами. Благородство сотрудника  меня очень тронуло и побудило написать положительный отзыв о компании ООО Касл на этом сайте. Еще раз, большое спасибо за хороших сотрудников!)))

Познакомились мы с компанией Касл недавно. В 2012 г. в нашем подъезде (Бабушкинский р-н, Северо-восточного округа Москвы) после многочисленных просьб жителей наконец установили новую наружную дверь. Договор на обслуживание и ремонт запирающего устройства (замок, домофон) на этот раз заключили с ООО «Касл». До этого момента с домофоном подъезда были постоянные проблемы. Часто ломался замок и чинить его не спешили. Посторонние люди – бомжи и местные наркоманы знали наш код в подъезд (комбинацию из трех одинаковых цифр) и постоянно ошивались на лестничных клетках.

Последние два года с новой дверью и новым домофоном мы живем спокойно и претензий у нас больше нет. Касл работает оперативно, решает проблемы быстро. Если ломается электромагнитный замок (а случаи вандализма в нашем микрорайоне не редкость, тем более, что наш первый подъезд находится около дороги), неисправность устраняют обычно в тот же день, в крайнем случае – на следующий. Каждый житель нашего подъезда теперь имеет на руках Договор, в котором указаны контактные телефоны и номер аварийной службы – 8(495)789-17-08. В месяц мы платим по 64 руб. за обслуживание домофона. Эта сумма внесена в квитанцию кварплаты. Теперь в подъезд просто так не войдешь и кода, который известен всем, теперь у нас нет. Стало намного чище, ведь теперь у нас за квартирной дверью не дерутся по ночам алкоголики. 


Ivan Ivanovich

  • Гость
Вам не стыдно самим про себя писать отзывы??! Это же наглая реклама!!

Стрельникова Н.П.

  • Гость
Да нет, Иван Иваныч, этот отзыв вовсе не рекламный трюк компании Касл. Но как мне вам это доказать - даже не знаю. Подумала, может договор сфотографировать с печатью, а потом пришла мысль, что вы опять съязвите: "ну конечно, печатей наставили, совсем обнаглели".

В общем, вы не заморачивайтесь и не злитесь так. А компания эта нормальная, и я всю правду про них написала, даже сфотографировала  наш подъездный домофон. А разместить этот отзыв мне захотелось после починки моего домашнего устройства, а точнее, после того, как с меня не взяли за это денег. Вот такие дела. Я же имею право поблагодарить людей через интернет-ресурс, правда же?

Сергей Романович

  • Гость
Въехал я тут в дом, который обслуживает компания Касл, она же Сейф Сервис. Домофон - дрянь, трубка - дрянь, ключ срабатывает с задержкой. Весь подъезд завален газетами, видимо ключи налево направо раздают, в старом доме, где жил до этого, такого не было, стоял Элтис у нас. Позвонил диспетчеру трубку поменять - 800 рублей в течении месяца - я охренел, от сервиса и цен. Опять же ставил себе в старую квартиру трубку Элтис, она в розницу стоит 150 рублей и там два проводка подсоединить. Развод,  каких не встречал! Попросил видеодомофон поставить вниз. Мне мастер в уши вдувал какую то чушь на протяжении 10 минут. За это время можно было открутить уже 4 болта и повесить новый домофон, разница в 1000 рублей (стоимость камеры). Они с нашего дома в месяц за обслуживание получают 5376 рублей (пусть не все во время платят, но суммы не сопоставимы) и, с места лень зад сдвинуть - обнаглели. Запущу сейчас процесс в доме по замене компании и по установке на более современно и качественное оборудование.

Анфиса23

  • Гость
Отвратительное отношение к клиентам. Отсутствует услуга: срочный ремонт. Нужно ждать 5 дней, чтобы починить трубку от домофона. А у меня маленький ребенок, к которому часто ходит врач и я не могу бегать вниз и открывать подъездную дверь. Дама в диспетчерской разговаривает на ТЫ,хамит, бросает трубку. Делайте вывод, связываться с этой конторой или нет, но на срочную помощь (ремонт) можете не рассчитывать, а вот хабальный разговор вам обеспечен!

Стас992007

  • Гость
Скажите пожалуйста код,потому что ключ делают только собственникам.а мы снимаем!!!

Алексеевцы

  • Гость
Хотелось бы выразить благодарность Ивану из ООО Касл, который починил домофон 13 апреля в 112 доме по Проспекту Мира! Проявил неравнодушие, подошел к решению проблемы как к своей собственной. Спасибо!

Псих_Миркио_Вк

  • Гость
Да уж , почитал что тут понаписано и пришел к выводу , что тут не бывает людей кроме работников . Или людей которым не нравится данная организация . Всем кто оставил хороший отзыв желаю удачи с домофонами в работе . Всем остальным , не сотрудникам данной организации . Желаю удачи с местными обитателями помойной фауны  и любителями дергать двери . Взломать домофон в принципе очень легко не имея при этом много ума . Достаточно открыть интернет на телефоне у нужного домофона , а там зайти в настройки , или же магнитным ключом. Стоимость универсального ключа составляет от 1200 р . Даже обитатель без дома, с легкостью имея мозг и желание проводить время в теплых уютных подъездах может заказать ключ как показано на скриншоте , сайт не дал дабы не рекламить его  .  просто хочу сказать о том что " Не замок защищает дом , подъезд и тд , а хозяева или жильцы того дома в который вторгся посторонний гость в своих целях . Консьержка самое оптимальное , и самое надежное средство по защите вашего подъезда . Всего лучшего вашей организации , пока народ тупеет , и бухает теряя клетки мозга и деградируя , Умные на этом наживаются и этим пользуются . Вот там есть практически все ваши домофоны и базы . Так же привет DarkNeT за сливание кодов домофонов и прочие приколы . Базы всех домофонов и кодов к ним , уже давным давно ходят по сети и этим пользуются . А люди се так же думают что домофоны это хорошее средство для защиты дома от бомжей , наркоманов и прочих не известных личностей ,что пришли к вам в дом дабы сделать что то плохое , или сходить по нужде к вам в лифт  или на вашу дверь . Сего хорошего  . (с) Никнейм  AntiXrisT .   :P       

bumba

  • Гость
Никто не знает, какие модели трубок они ставят в квартиры?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):