Автор Тема: ЛидерЗапАвто отзывы магазин автозапчастей  (Прочитано 3244 раз)

БайСтеп

  • Гость
Расскажу про свой опыт взаимодействия с этой компанией.

На сайте компании нашла нужную мне запчасть, с нужным номером. Сделала по эл.почте запрос на деталь. Почти сразу же пришел ответ: да, деталь с этим номером есть в наличии, цена такая-то. На вопрос, новая эта деталь, или восстановленная, получила ответ: деталь новая.
Сразу же сделала оплату (как указано на сайте - переводом на карту Сбербанка, зарегистрированную на физ.лицо, что уже должно было заставить задуматься о компании: нет своего счета в банке как у юридического лица). После перевода денег менеджеры перестали отвечать на письма: ни подтверждения оплаты, ни сроки отправки транспортной компанией. Только через два дня пришло письмо с номером товарной накладной в ТК (отправка из Москвы в регионы, а конкретно - г.Новокузнецк, Кемеровская область).

Через несколько дней получила товар. Была, мягко говоря, удивлена:
1. деталь была плохо упакована, и в процессе доставки прорвала картонную коробку;
2. внутри коробки деталь не была упакована в заводскую упаковку, т.е. не было заводских наклеек, что навело на мысль о том, что деталь вполне может быть не новой;
3. самое главное: деталь была другой! номер присланной детали не совпадал с номером заказанной
4. никаких сопроводительных бумаг с посылкой не было.

Написала снова письмо на эл. почту, где описала все 4 пункта, перечисленные и здесь. Ответа не было до тех пор, пока сама не позвонила по телефону. Менеджер обещал разобраться и перезвонить.
Перезвонил менеджер в этот же день, спустя несколько часов. Сказал, что отправили деталь с другим номером, так как корейский поставщик утверждал, что они идентичны. Хочу заметить, что заказывала я деталь конкретную, и про ее аналоги речь не шла вообще, и со мной никаким образом не согласовывали отправку аналога детали (и "идентичность" деталей одного и того же производителя с разными номерами - совсем неправда). Также хочу отметить, что ни про плохую упаковку, ни про отсутсвие фабричных наклеек, ни про отсутсвие сопроводительных документов мне так никто ничего и не разъяснил.
На мое предложение замены присланной детали на заказанную, менеджер ответил отказом: детали с нужным мне номером у них нет. Менеджер сказал, что прямо сейчас напишет мне письмо с указаниями по вовзрату детали и денег.
Письма я не дождалась ни "тут же", ни на следующий день, так что пришлось снова писать самой. Я предложила вернуть мне деньги за запчасть, за оплату ТК, и небольшую сумму, которую я потеряла на СТО (разбор машины, прикидка подойдет ли присланная деталь, сбор машины обратно).
В ответном письме мне была разъяснена процедура возврата (причем эта процедура не описана нигде на сайте): "высылайте нам деталь, мы ее проверим, и если все нормально - вернем вам деньги за деталь и оплату ТК".
В следующем письме продавец указал ФИО и паспортные данные получателя, которому необходимо отправить запчасть. Гарантией того, что деньги мне вернут, по мнению продавца, являются их слова "мы работаем честно и никого не обманываем". Эта так называемая "гарантия" меня никак не устроила в свете всего взаимодействия с ними, что я и выразила снова в письме (тем более, что речь не о копеечной сумме: более 20 тысяч рублей), причем акцентировала внимание на то, что это была их собственная ошибка, никак не моя. Больше ответа мне так и не было.

Несмотря на то, что продавец считает, что мой негатив по отношению к их компании не обоснован, я считаю по-другому.
Все вышеизложенное (кроме телефонных переговоров, естественно), сохранилось в эл. переписке (и хотя это не является юридическим документом, но подтвердить свои слова хотя бы перепиской я могу).

Не рекомендую связываться с этой компанией, особенно, если мы находитесь не в Москве, и не можете сами прийти к ним и решить подобные вопросы.

Samson

  • Гость
Огромная благодарность продавцам-консультантам магазина Лидер ЗапАвто. Подобрали подходящие поршни 0,5 D4CB на KIA Sorento (23410-4A914) неоригинал, но хорошей фирмы Yenmak.  К тому же кольца идут уже в комплекте, и не надо ничего дополнительно докупать. И качество запчастей отличное. Теперь я постоянный покупатель.

Дмитирй

  • Гость
Дмитрий Ялта. Столкнулся с поломкой КПП на Kia Avella 1.5. зашел в гугл и вбил номер коробки KK38803000, в картинках нашел красивую фотографию кпп, это было объявление на авито. Зашел я по ссылке и попал в магазин zapmarket, позвонил и уточнил наличие и цену! Цена была реально приятной, но оплату хотели на карту, это же и насторожило, ! Решил я пробить ЛидерЗапАвто по отзывам, нашел не много отзывов и все они 50/50, а из положительных еще и половина писались ботами! Тогда я решил попросить сделать счет на оплату в банке, сначала не хотели, типа и так все отлично будет. но я всеже настоял на своем и менеджер согласился с условием +6%. Меня это вполне устроило, за страховку нужно платить! Сделал оплату и мне в тот же день, как и обещали сделали отправку ТК и скинули трек! 12го отправили 19 я уже получил в Ялте! Маслер когда распаковывал. осмотрел, покрутил, заглянул в отверстия в которые можно было, покрутил вал, попереключал, ему все понравилось! Потом установили, проверили сначала на поднятой машине, а потом и в движении! Все отлично, все переключается и работает, ничего не шумит и не вытекает! Спасибо сотрудникам ЛидерЗапАвто за оперативность и терпение в общении!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):