Автор Тема: Где купить фейерверки на праздник?  (Прочитано 2702 раз)

Оффлайн Ivanessens

• Full Member
Мы планируем с друзьями провести новогодние праздники на турбазе в Москве. Хотелось бы эффектно завершить новогоднюю ночь салютом. Я в них вообще никак не разбираюсь, поэтому хотелось бы купить за хорошую цену мощный салют, а не так что 15-20 секунд слегла поблестел в небе и всё ;D

Оффлайн Modamo

• Newbie
  • *
Re: Где купить фейерверки на праздник?
« Ответ #1 : Декабрь 19, 2016, 11:30:41 am »
Они часто продаются в больших супермаркетах, или же купить можно в специальных для этого магазинах)

Оффлайн Quella

• Full Member
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2016, 07:31:32 pm »
Если ориентируетесь на хорошие коробки от 50 залпов, то посмотрите на bah. Это 100% легальный магазин с лицензией. Мы с ними уже больше года сотрудничаем, постоянно на свадьбы и корпоративы покупаем фейрверки. По поводу безопасности - вам продадут бытовую пиротехнику, она безопасна, если следовать инструкциям.

Оффлайн Ivanessens

• Full Member
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2016, 08:30:51 pm »
А то я и не знала где купить можно, так что спасибо! Магазинов то куча, но ведь могут и паленую китайскую пиротехнику продать. Бюджет у нас до 20 тысяч. Подскажите а у вас за эту цену какие фейерверки чаще всего заказывают? Вы как я поняла свадьбы и корпоративы ведете.

Оффлайн Quella

• Full Member
« Ответ #4 : Декабрь 27, 2016, 04:47:59 pm »
Я работаю в агенстве праздников. И как доп услугу мы предлагаем салюты, в том числе и от компании "Бах.ру".  Чаще берут большие коробки. Можете на ваш бюджет три коробки купить Господа офицеры, ВВС и ВМС  там двойки стреляют (заряды калибром два дюйма), тоже шикарно смотрится. Их можно последовательно зажечь именно в порядке который написала. Сочетание высоких и низовых салютов круто выглядит.

Оффлайн Ivanessens

• Full Member
« Ответ #5 : Декабрь 27, 2016, 06:30:46 pm »