Автор Тема: Аксиомус отзывы курьерская служба  (Прочитано 1594 раз)

Павельчук Г.

  • Гость
На прошлой неделе приезжала за двумя  заказами в пункт самовывоза в Новогиреево.
Приехала к открытию, к 10.00. Никого не было. В 10.07 позвонила в магазин, сказали, что сотрудник будет через 2 минуты. Приехал он еще через 5 минут. Извинений за опоздание я не услышала.
Еще и попросил подождать, когда зашли в магазин. На что я в ответ попросила его поторопиться, поскольку он итак меня задержал своим опозданием, и теперь я опаздываю из-за него на работу. На это он мне нахамил (повысив голос и перейдя на "ты"), что это вообще не мое дело, что он опаздывает на работу.
Нашел мой первый заказ, упакованный толстым слоем. Когда я спросила, как мне его посмотреть, передо мной положил нож, и на вопрос "не поможет ли он мне его открыть", ответил "Нет". Что ж, конечно, в его обязанности это, наверняка, и не входит. Но так резко отвечать клиенту как минимум грубо.
От второго заказа я отказалась, т.к. не устроило качество и вообще привезли не тот товар (но это вина магазина), а этот, первый, был предоплачен. Когда с меня стали требовать деньги за заказ, я сказала, что он оплачен, проверьте в базе. Сотрудник начал кричать, что у него в базе ничего нет. Начал звонить оператору. С первого раза не дозвонился и решил пока заняться другим клиентом, что вообще очень не профессионально! Я настояла на том, чтобы сначала он разобрался с моим заказом. Со второй попытки удалось дозвониться, выяснили что все верно, заказ оплачен, и просто в базе вовремя не обновили информацию.
Опять-таки никаких извинений за неподобающее поведение и тон я не услышала. Так еще мне сказали расписаться за получение и зачем-то написать свои паспортные данные, чего я, конечно же, делать не стала. После чего меня проводили фразой "больше от Вас ничего не требуется".

Из-за этого инцидента остались крайне неприятные впечатления о работе службы доставки.
Написала жалобу на официальный адрес. Мне ответили, что с сотрудником проведена беседа и приняты административные меры. Хоть тут извинились.
Повышаю до 3х везд только за обратную связь.

Нигяр

  • Гость

Хочу выразить недовольство и возмущение работой и действиями сотрудника курьерской службы организации Аксиомус.
Вчера, 24.04.18, я ожидала курьера с 19.00 до 22.00 (по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина КОТОФЕЙ) по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки 11/2 с целью осуществить возврат по заказу №46337 на сумму 590 руб+ 200 руб за доставку. В 19:38 я заметила пропущенный ОДИН(!!!!!!!) вызов от вашего курьера в 17:14. Перезвонив по номеру +7(960) 239-82-40 , курьер прошипел "я закончил работать" и оборвал связь в одностороннем порядке. Перезвонив повторно ему и поинтересовавшись, почему товарищ обрывает разговор, услышала в ответ :"я к вам звонил весь день". Поинтересовавшись ,не имеет ли он в виду под "всем днем " единственный звонок ,осуществленный в 17:14, курьер выпалил "не знаю что вам там обещали, а я все!"
Понимаете, курьер "Всё"!?!?!


Я просто поражаюсь наглости и хамству подобных товарищей, которые откровенно врут (чай не в каменном веке живем и современные телефоны фиксируют количество входящих и пропущенных звонков) и получают зарплату из наших же денег. Я вот за этот низкосортный быдло-сервис из собственного кармана должна оплатить 200 руб. Наверное, такое возможно только в России

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):