Автор Тема: Аксиомус отзывы курьерская служба  (Прочитано 2118 раз)

Павельчук Г.

  • Гость
На прошлой неделе приезжала за двумя  заказами в пункт самовывоза в Новогиреево.
Приехала к открытию, к 10.00. Никого не было. В 10.07 позвонила в магазин, сказали, что сотрудник будет через 2 минуты. Приехал он еще через 5 минут. Извинений за опоздание я не услышала.
Еще и попросил подождать, когда зашли в магазин. На что я в ответ попросила его поторопиться, поскольку он итак меня задержал своим опозданием, и теперь я опаздываю из-за него на работу. На это он мне нахамил (повысив голос и перейдя на "ты"), что это вообще не мое дело, что он опаздывает на работу.
Нашел мой первый заказ, упакованный толстым слоем. Когда я спросила, как мне его посмотреть, передо мной положил нож, и на вопрос "не поможет ли он мне его открыть", ответил "Нет". Что ж, конечно, в его обязанности это, наверняка, и не входит. Но так резко отвечать клиенту как минимум грубо.
От второго заказа я отказалась, т.к. не устроило качество и вообще привезли не тот товар (но это вина магазина), а этот, первый, был предоплачен. Когда с меня стали требовать деньги за заказ, я сказала, что он оплачен, проверьте в базе. Сотрудник начал кричать, что у него в базе ничего нет. Начал звонить оператору. С первого раза не дозвонился и решил пока заняться другим клиентом, что вообще очень не профессионально! Я настояла на том, чтобы сначала он разобрался с моим заказом. Со второй попытки удалось дозвониться, выяснили что все верно, заказ оплачен, и просто в базе вовремя не обновили информацию.
Опять-таки никаких извинений за неподобающее поведение и тон я не услышала. Так еще мне сказали расписаться за получение и зачем-то написать свои паспортные данные, чего я, конечно же, делать не стала. После чего меня проводили фразой "больше от Вас ничего не требуется".

Из-за этого инцидента остались крайне неприятные впечатления о работе службы доставки.
Написала жалобу на официальный адрес. Мне ответили, что с сотрудником проведена беседа и приняты административные меры. Хоть тут извинились.
Повышаю до 3х везд только за обратную связь.

Нигяр

  • Гость

Хочу выразить недовольство и возмущение работой и действиями сотрудника курьерской службы организации Аксиомус.
Вчера, 24.04.18, я ожидала курьера с 19.00 до 22.00 (по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина КОТОФЕЙ) по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки 11/2 с целью осуществить возврат по заказу №46337 на сумму 590 руб+ 200 руб за доставку. В 19:38 я заметила пропущенный ОДИН(!!!!!!!) вызов от вашего курьера в 17:14. Перезвонив по номеру +7(960) 239-82-40 , курьер прошипел "я закончил работать" и оборвал связь в одностороннем порядке. Перезвонив повторно ему и поинтересовавшись, почему товарищ обрывает разговор, услышала в ответ :"я к вам звонил весь день". Поинтересовавшись ,не имеет ли он в виду под "всем днем " единственный звонок ,осуществленный в 17:14, курьер выпалил "не знаю что вам там обещали, а я все!"
Понимаете, курьер "Всё"!?!?!


Я просто поражаюсь наглости и хамству подобных товарищей, которые откровенно врут (чай не в каменном веке живем и современные телефоны фиксируют количество входящих и пропущенных звонков) и получают зарплату из наших же денег. Я вот за этот низкосортный быдло-сервис из собственного кармана должна оплатить 200 руб. Наверное, такое возможно только в России

Екатерина 1984

  • Гость
Re: Аксиомус отзывы курьерская служба
« Ответ #2 : Августа 03, 2019, 12:29:54 pm »
Здравствуйте.С данной ситуации прошло уже несколько дней.
Я оставляла жалобу на горячей линии.
Прежде чем написать отзыв,решила найти информацию о курьере который доставлял нам товар в интернете.
Удалось это сделать по номеру телефона с которого он звонил.
Какой ужас мы испытали прочитав про него отзывы и жалобы,не передать словами!
Почему руководству все равно на своих клиентов после такого количества недовольных доставкой клиентов?
Наша история началась с моего заказа детской обуви.Оператор вежливо подтвердила заказ и сказала ожидать доставку на следущий день с 15 до 18.
В 10 утра ( за 5 часов до начала рамок доставки ) поступил звонок с номера 8-968-578-96-69
Я не ожидала звонка в такое время и не успела подойти.Буквально через 5 - 10 минут я начала перезванивать но телефон был занят.
Когда мне удалось дозвониться до курьера ( примерно в 10:20 ) он сказал что уже не привезет заказ.
Цитирую разговор :
Я - По какой причине Вы не привезёте мне заказ если доставка у меня с 15 до 18 ?
Курьер - Вы не подтвердили свой заказ когда я Вам звонил
Я - Свой заказ я подтвердила у оператора,мне сказали ожидать звонка за час до доставки.
Курьер - Я имею право на обзвон клиентов утром,Ваш заказ я уже не привезу он остался на складе.
Глотая обиду от такого отношения и грубого тона я повесила трубку...
На следующий день уже в 9:30 раздался звонок опять с номера 8-968-578-96-69 ,по голосу я поняла что это тот же курьер,он сообщил мне в 9 утра что за час до доставки позвонит ( не забывайте что доставка у меня только с 15 ).
Когда курьер приехал,он сказал что на примерку и выбор позиций у нас есть 15 минут,я понятливо кивнула головой.
Теперь внимание!!!!!!!!!!!!!!!
Я заказывала обувь двухгодовалому ребенку, который не охотно примеряет обувь и балуется как и все другие дети в его возрасте, но у нас же есть наши 15 минут!
Буквально через 5 минут после начала нашего времени курьер очень грубым тоном с агрессией начал говорить :  " Угомоните ребенка и применяйте нормально,Вы не одни что бы я тут стоял и ждал пока он набегается ".
Я опешила от такого хамства второй день подряд и решила уточнить у курьера хотя бы его имя,не говоря уже о фамилии...
Вы думаете он ответил?Я получила ещё больший плевок в лицо!
Он ответил - " Я не обязан каждому  ЛЕВОМУ человеку сообщать своё имя " .
Я предупредила курьера что оставлю жалобу на такое нечеловеческое отношение,надеясь услышать извинения...но услышала " Пугать других будете,ясно!? " .
Уважаемое руководство и начальство над данным курьером,прошу Вас обратить внимание на отзывы в интернете на данного работника и принять кардинальные меры!
Не забывайте,что в числе ваших клиентов как взрослые,так и маленькие детки.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):