Автор Тема: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис  (Прочитано 1664 раз)

ilyshenka

  • Гость
Не было печали - купил телефон. Доверчивый я, обмануть меня легко... Хотя по началу работал, только сеть не видел, что выяснилось только когда мне микросимку сделали. В магазине сказали отдать на диагностику в dixi-servis, там его расковыряли и дали заключение что микротрещина в ЦП - телефон и правда перестал работать (и даже заряжаться))) Специалист магазина дождавшись (похоже заранее известного ответа) сказал что ни чем помочь на может... Создалось впечатление что люди в магазине и сервисе работают по простой но эффективной схеме - продают сломанные аппараты/отправляют на "диагностику"/там их потрошат и дают заключение о не гарантийном случае!Sony Russia в целом и Sony Mobile в частности тут конечно не при чём но репутация страдает конечно. Мне то больше жалко потраченного времени чем денег (хотя сумма сопоставима с моей зарплатой)))), жалко тех кто пострадал/ет покупая вожделенный гаджет на последние/кредитные!

kornlud

  • Гость
Re: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис
« Ответ #1 : Апреля 13, 2018, 04:51:50 pm »
Купила Samsung Galaxy S4 и вдруг перестал работать внешний динамик, сдала по гарантии в сервис-центр, моя квитанция 968538. В ремонте аппарат находился чуть больше двух недель. Отремонтировали, теперь работает, огромное всем спасибо.

Валютин

  • Гость
Re: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис
« Ответ #2 : Июля 29, 2018, 11:24:42 pm »
Привозил айфон в пункт приема  на Дмитрия Донского по гарантии.  Не работала в телефоне  кнопка home , иногда не включался телефон.  Хорошо провели диагностику, не выявили дефектов и вины клиента.  Доволен работой сервиса. Очено не доволен работай магазина, который тянет с обменом аппарата, который мне  просто не нужен, т.к. я уже купил другой. 969342

Оффлайн tmgr

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис
« Ответ #3 : Октября 28, 2018, 01:47:40 pm »
Зарегистрировался только для того, чтобы поделиться о своем печальном опыте с данным субъектом. Если не хотите потерять время, деньги и нервы, обходите эту контору стороной.
Приобрел в магазине 33033 (тоже заслуживает отдельного отзыва))) смартфон Samsung Galaxy S4. По правилам магазина, если в течение недели обнаруживаются какие-либо недостатки - все вопросы к магазину, после этого срока - к сервисному центру, с которым у них заключены отношение на ремонт проданной техники.
Где-то через месяц оказалось, что в телефоне не функционирует GPS, не работают программы навигации и локализации (подозреваю, что, если бы я это выяснил в недельный срок, возможно, магазин решил бы проблемы, но получилось так, как получилось) и магазин направил меня в СЦ. Сдал телефон в сервис и стал дожидаться ремонта (квитанция 553738, чтобы не быть голословным). Через месяц я забрал телефон с заключением: "Оборудование исправно, заявленный дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения". Вот так, на голубом глазу, технические специалисты заявляют, что все исправно, а дефект - это не дефект! В общем-то я тоже технарь и попросил их либо привести оборудование в 100% исправность - работоспособность, либо написать заключение, что неисправность присутствует и дальше уже разбираться с магазином. Но такое заключение мне никто давать не собирался, как оказалось. Ну, думаю, пришло время почитать отзывы, как дальше работать с данной конторой. Мама дорогая...! Там такое! Если бы я увидел все эти отзывы раньше, я бы бежал от них со всех ног.
В течение девяти месяцев с dixi-servis@inbox.ru велась переписка, где, в том числе, мне советовали в ежедневной пешей прогулке под открытым небом попытаться самостоятельно "вылечить" свой телефон. Понятное дело, ни к каким результатам это не привело.
На мой вопрос, что же дальше, мне было предложено отправить телефон на повторную диагностику. Через месяц пришло техническое заключение "Оборудование исправно, заявленный дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения". Слово в слово как и девять месяцев назад. Как об стенку горох.

План действий такой.
1. Полная проверка всех функций оборудования в недельный срок (хотя, если что-то случится на восьмой день, то...)
2. Обращение в СЦ Дикси Сервис
3. В случае неадекватного ответа не теряйте время! Обращение ОЗПП, где независимый СЦ опишет проблему такой, какая она есть, а не такой, какой ее хотят видеть сотрудники Дикси-сервиса и магазина. Расходы на экспертизу оплатит магазин, когда вы предъявите акт обследования.

4. Попытка полюбовного решения проблемы с магазином при наличии заключения. Большинство продавцов идут на встречу покупателю, особенно, когда на горизонте маячит судебное разбирательство.
5. Подача иска на магазин в суд, это последний правовой способ отстоять свои права. Вы заплатили деньги за устройство с заявленными характеристиками и на протяжении всего срока эксплуатации, они должны функционировать.

Ну, а чтобы не запускать этот процесс вообще, достаточно было всего лишь предварительно набрать в поиске "Дикси сервис отзывы" потратить три минуты и перевернуть эту страницу.

дмитрий 123

  • Гость
Re: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис
« Ответ #4 : Апреля 17, 2018, 12:36:35 pm »
 телефон айфон 6 был приобретён в интернет магазине за 17тыс. рублей, привёз в курьер, проверил
а через час телефон заглючил, обратился к продавцу тот посоветовал отвезти в пункт приёма в Санкт-Петербурге компании "Дикси-сервис", привёз сказали что отправят в МСК т.к в Питере у них только пункт приёма, далее ожидал 50 дней, затем позвонили что аппарат готов а дальше всё тоже самое  что писал пользователь Сигма как под капирку:Приемщик отдал телефон с заключением: Дефект: Не включается. Выявлено: по условиям гарантии, не является гарантийным случаем (внутреннее повреждение ц.платы-микротрещина вследствие мех. воздействия - удар, изгиб, придавлен) Инженер - Григорьев ком. директор: Филиппов Л.Е. На что я сказал приемщику, что на телефоне нет ни одной царапины, состояние нового телефона, как Ваш специалист мог дать такое заключение? Приемщик ответил: "У нас квалифицированный специалист, если хотите, нанимайте независимого эксперта". Обратился к независимому эксперту по итогу когда вскрыли абсолютно новый с виду  телефон ,оказалась что там кроме старой АКБ-14 года и материнской платы нет ничего оригинального, про отсутствие некоторых болтов, это уже мелочи .Вердикт замена процессора или мат.платы.
Всем огромный совет не связывайтесь с данными организациями, они работают совместно с мошенниками с интернет магазинов  выписывая гарантийки которые
заведомо зная они не будут исполнять!! Номер заказа 555717 и фото вышлю чуть позже
после официального заключения экспертизы. Дамы и господа, все кто столкнулся с такой же проблемой, пишите, вместе составим групповую жалобу на данную контору! Не позволяйте себя обманывать и отстоим свои законные права! Дмитрий.

Олег.ort

  • Гость
Re: dixi-servis.ru отзывы Дикси-сервис
« Ответ #5 : Августа 12, 2019, 11:24:34 am »
Добрый день. Как благодарный пользователь услуг гарантийной мастерской Дикси сервис, решил написать свой отзыв. И как оказалось, сайтов много, пиши не хочу. Один из популярных отзовик,  но как оказалось благодарны отзыв там написать не возможно, его либо блокирут через некоторое время или вообще аккаунт удаляют. Хотя прошел там все круги ада, и телефон оставил, и почту, и фото на отзыв и капчу ввел, прошел полностью регистрацию. Видимо отзовик точка ком не объективен, плохие отзывы пропускает, а хорошие нет.((( Поэтому пишу тут, обращался за гарантийным обслуживанием  101927 номер талона. Сдавал на диагностику Canon 5D Mark IV выдавал ошибку ошибку 20. В результате осмотра выявлено: неисправность присутствует-блок зеркал. Спасибо, выполнили ремонт замена блока зеркал и юстировку, по гарантии бесплатно. Я очень доволен, моя оценка 5 баллов.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ПЯЯТТЬ плююсс ДВААА  =   (- ответ цифрой! -):