Автор Тема: Как можно приобрести виртуальный номер телефона?  (Прочитано 1557 раз)

Оффлайн Quella

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 137
Всем привет. Подскажите по телефонии. Сейчас офис по приему заказов организуем. Нужна телефония. 90% на прием звонков, 10% на исходящие. У кого можно оптимальный тариф подобрать по IP телефонии? Какие фирмы сейчас самые нормальные? Еще интересует переадресация на сотовый.

Оффлайн Ivanessens

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 136
Если честно ,то скорее всего вам придется безлимитный тариф. Так вот посмотрите сравните если у вас телефон ина входящий и исходящий будут работать то лучше безлимит брать. У вас какой номер будет обычный? Или вы планируете бесплатный 8-800 ставить? Просто смотрите, мы вот на тарифе Office сидим от Katatelecom. Это безлимит  т.е.входящие и исходящие  бесплатные  платишь только за месяц. Если номер 8-800 подключаешь, то дополнительно платишь. В целом это солидно деньги экономит, и если офис переезжать будет, то номера останутся.

Оффлайн Quella

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 137
Ну да, мы тоже тут подумали насчет безлимита. Любые лимитированные тарифы для офиса не подходят. Хотя у нас есть мысль чисто 8-800 номер ставить. Мы же заказы принимаем, т.е. не перезваниваем.  Так что нам на исходящие не нужна телефония. Сколько у них 8-800 по России стоит?

Оффлайн Ivanessens

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 136
У нас бесплатный номер по России стоит 55$  в месяц, безлимит на входящие разумеется. Переадресация на SIP или сотовый, в общем обычный набор. Посмотрите, сравните. Поймите для себя что вам нужно. Если хотите бесплатный для звонящих номер 8-800 берите. Если не гонитесь за красивой фишкой с бесплатным входящим берите обычный тариф Office за 24 $. Посмотри на Katatelecom там все подробно расписано.

Оффлайн Quella

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 137
Спасибо за подробный ответ. В итоге думаем брать бесплатный номер 8-800, который на 10 линий. Будем анализировать. Спасибо за наводку. Подскажите а сколько у них переадресация стоит на сотовый?

Оффлайн Miklau

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Интересно, сейчас федеральный номер во сколько обойдется, наверное удовольствие не из дешевых.

sassa

  • Гость
Есть много сайтов в инете с номерами типа 8-800 и так далее. Есть кстати возможность подключить номер для офиса за пару рублей на месяц. Например если нужно просто для того что связаться с вами на пряму, а не по горячей линии, так как такие номера стоят не совсем вменяемые деньги. согласитесь 55 баксов это довольно таки много ((( я раньше заказывал номер телефона себе тут. Есть простые номера кому нужно и есть вип номера.

Оффлайн Ivanessens

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 136
Так тотам еще есть с тарификацией номера это безлимит за 55$ как я понимаю, там и от 18$ есть если взять на меньшее количество каналов. 55$ Это на 30 входящих линиий и даже его можно за 30$ купить плюс 22$ за подключение.

Оффлайн Quella

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 137
Качество связи на IP телефонии хорошее, но вы же понимаете, что у вас еще и стабильный интернет должен быть. IP-телефония же через интернет работает.  Найдите сайт компании Katatelecom там все подробнее расписано и по тарифам и по возможностям. Делайте интернет нормальный, берите резервные модемы на случай отключения проводного интернета и все будет у вас хорошо.

Оффлайн Геральт

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
Есть желание взять несколько многоканальных номеров для call-центра. Со входящими линиями вроде как понятно,  подскажите, сколько максимально линий на исходящие работать может?

Онлайн Lopes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
Есть желание взять несколько многоканальных номеров для call-центра. Со входящими линиями вроде как понятно,  подскажите, сколько максимально линий на исходящие работать может?

Зависит от тарифа, прежде всего , насколько я знаю возможно до 30 линий на каждый номер, то есть берете два номера, получаете 60 линий.  Смотрите уже сами по объему звонков. В  call-центр имеет смысл тариф Office брать, чтобы только абонентскую плату вносить и пользоваться безлимитно.

Оффлайн Геральт

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
Стоимость как я понимаю зависит от тарифа и региона. А вы каким тарифом пользуетесь и сколько примерно у вас в месяц выходит? Office - это безлимитный тариф, так? При каком примерно объеме звонков он отобьется?

Онлайн Lopes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
У меня тариф Beginner, т.к. нет такого объема, чтобы покупать тариф Office. Да вы правы, Office -  это безлимитный тариф, соответственно вы можете посмотреть сколько минут входящих звонков у вас ежемесячно, умножить их на стоимость минуты тарифа Beginner и посчитать затраты в месяц. Тогда и поймете - выгодно ли покупать тариф Office.

Оффлайн Геральт

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
Так а автоматического секретаря  можно на их номерах настроить? Ну чтобы при звонке голосом сообщалось, что добавочный номер нужно набрать? Есть там такая возможность? Кто это делает и сколько это стоит?

Оффлайн Лександра

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
Планируем переходить со стационарного телефона на IP телефонию, т.к. затраты на телефонную связь очень большие. Подскажите, какие подводные камни могут быть при подключении, в процессе эксплуатации? Организация у нас торгующая, поэтому связь нужна постоянная и гарантированного качества. Если у нас нет телефонной связи, то вся работа встает.

Оффлайн Люциус

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
Сколько человек в офисе? Работаете по своему региону или по России и ближнему зарубежью? От этого зависит какой тариф вам выбирать. Каким образом хотите организовывать? АТС будете делать? Телефонные аппараты брать планируете или через гарнитуру? Основной нюанс в пользовании IP телефонией - это то что она зависит от качества интернета напрямую, то есть вам необходим стабильно работающий интернет, чтобы была стабильно работающая связь, так что советую этим озаботиться.

Оффлайн Лександра

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
У нас 25 человек в компании - из них 8 продавцов, которые постоянно звонят по всей РФ и СНГ, сейчас у нас АТСка стоит, но периодически она зависает и ее приходится перезагружать, но без нее никак. Соответственно на виртуальных номерах нам также нужна АТС. На IP телефонии она аппаратно реализована или программно? По поводу аппаратов думаем ,ставить ли их или оставить только гарнитуры. Сколько вообще стоит организовать телефонию в офисе?

Оффлайн Люциус

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
Ну тут затраты меньше, чем вести обычный телефон, прежде всего, потому что сеть у вас уже есть (телефония через интернет работает) и вам остается только телефоны или гарнитуры подключить. По поводу АТС у нас на сервере телефонии стоит виртуальная АТС, когда нам наш провайдер телефонии Callobok проводили аудит инфраструктуры, они предложили такое решение, хотя есть и типовое решение в "железе". Также по затратам многое от тарифа зависит, можете примерную стоимость звонков на сайте у них посмотреть

Онлайн Lopes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
Так а автоматического секретаря  можно на их номерах настроить? Ну чтобы при звонке голосом сообщалось, что добавочный номер нужно набрать? Есть там такая возможность? Кто это делает и сколько это стоит?
У Катателеком эта опция IVR  называется, настраивается она легко, сама опция бесплатная, настроить ее можно самостоятельно, у меня с мануалом ушло чуть больше часа. Если в чем-то проблемы возникнут, пообщайтесь с техподдержкой Катателекома, они помогут вам.

Оффлайн Лександра

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
Ну тут затраты меньше, чем вести обычный телефон, прежде всего, потому что сеть у вас уже есть (телефония через интернет работает) и вам остается только телефоны или гарнитуры подключить. По поводу АТС у нас на сервере телефонии стоит виртуальная АТС, когда нам наш провайдер телефонии Callobok проводили аудит инфраструктуры, они предложили такое решение, хотя есть и типовое решение в "железе". Также по затратам многое от тарифа зависит, можете примерную стоимость звонков на сайте у них посмотреть
Получается что Callobok вам все под ключ делали? Или вы все сами ставили? Сколько в месяц у вас затраты на телефонию выходят? Вы сравнивали их со стационарным телефоном? Как я понял на сайте у них общая информация по стоимости услуг, где можно их тарифные планы посмотреть?

Онлайн Lopes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
На удаленке все по тимвьюэру настроили, телефония-то сама легко настраивается, во всяком случае для нас у них меньше двух часов ушло, по-моему. С менеджером их свяжитесь на сайте он вам тарифы все разъяснит. У нас по-разному за телефонию выходит, в сезон больше, в межсезонье - меньше.

Оффлайн Геральт

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
Пользуемся номером от  Katatelecom, хорошая, стабильная связь. Мы сразу взяли тариф office т.к. посчитали, что объем входящих звонков довольно большой выходит и  Beginner  в итоге вышел бы нам дороже. Ну по итогам первого месяца провели аналитику, она подтвердила что на  beginner у нас бы все дороже получилось, так что прежде всего при выборе тарифа нужно понимать: для каких целей вы подключаете связь и что от нее хотите.

Онлайн Lopes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
Правильно, в случае падения объемов звонков вы всегда сумеете перейти на  Beginner  в личном кабинете, там всегда можно будет поменять тариф.  Мы так и делаем когда у нас снижается объем звонков. Это как раз их преимущество в том,  что они можно тарифы менять. Я и сама их номерами пользуюсь, когда, например в отпуск  уезжаю, это сильно экономит средства.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ППЯЯТТЬЬ плюсс 5  =   (- ответ цифрой! -):