Автор Тема: Студенту нужно жилье!  (Прочитано 1193 раз)

The_ramm

• Гость
Студенту нужно жилье!
« : Ноябрь 23, 2017, 04:02:44 pm »
Всем привет! Я пока еще не студент, только поступаю. Нужно перекантоваться в Москве пару недель пока поступлю. Сразу говорю, денег мало. нужна общага где-нибудь возле Ботанического сада. По условиям пожеланий нет. Главное, чтобы адекватные люди там работали и не особо доставали.

Fade

• Гость
Re: Студенту нужно жилье!
« Ответ #1 : Ноябрь 29, 2017, 08:47:35 pm »
Могу посоветовать одно место. У меня там знакомый из Зеленограда жил месяц. В принципе не жаловался, хотя не люкс, уж будь уверен. Смотри, если такое общежитие Олимп, у них как раз на Ботаническом здание. Поищи в интернете. Больше ничего посоветовать не могу. Сам просто никогда в подобном не нуждался))

Snhare

• Гость
« Ответ #2 : Декабрь 21, 2017, 12:39:35 pm »
Я буквально сейчас в Олимпе у ботанического живу. На заработки в столицу приехал. Работники местные  - добрые люди. Помогли с регистрацией и сориентировали по городу. Само общежитие не клоповник и на том спасибо. По деньгам студент я думаю сможет потянуть. Ремонт давно не делался.. Зато более-менее удобные кровати и нормальная кухня. Я и не смотрю особо на условия, жить можно и хорошо. А так весь день на работе. Думаю на пару недель отличный вариант.

Kudryk

• Гость
« Ответ #3 : Декабрь 25, 2017, 10:46:08 am »
У меня вот аналогичная проблема. Хочется получить хорошее образование в столице, а денег на жилье нет. У этого общежития, что вы упомянули есть еще корпус на Владыкино. Я как раз туда пару дней назад заселился. Может мое впечатление тоже поможет. Ремонт нормальный. Возможно только мне так повезло. Единственное есть проблема с плитой не зажигается одна комфорка. Сказали что решат проблему, пока жду. С соседями сдружился, тоже студентами оказались. Может если ничего лучше не найду, то на время обучения тут останусь. Жалко в университете общежитие не дали.

Fade

• Гость
« Ответ #4 : Январь 20, 2018, 03:37:18 pm »